Пролог.
Девочка запускает плоские камушки по глади воды.
Сестренка давно не приходила к нам, братик говорит: это потому, что она забыла, как с нами хорошо. И правда, она приходила несколько раз, но так нас и не вспомнила. А мне так нравилось, когда она мне улыбалась и помогала плести цветочные венки! Я скучаю по сестренке.
Думаю, что и братик её любит и тоже скучает.
Возможно она никогда нас не вспомнит...
Камушек отскакивает от воды трижды.
Но я всё равно очень хочу, чтобы она пришла! Думаю, что тогда у этого острова сновидений ещё будет шанс.
Ах точно, я же не рассказала тебе главное...
Моя сестренка – одна из Сирин. Когда тучи сгущаются ей достаточно лишь спеть, чтобы опять засияли все четыре солнца и душа наполнилась светом. Раньше здесь всегда было приятно и тепло, одно удовольствие видеть сновидения. Теперь не так...
Камень сразу ушел под воду.
Теперь оставшихся Сирин заточают в башне, чтобы они пели для избранных... И те ждут, пока какая-нибудь из Сирин станет осознанной, чтобы отправить её искать корень зла. Как будто осознанность бывает надолго! А где этот пресловутый корень никто не знает. Вот зря тут нет камер видеонаблюдения, хотя тут даже об электричестве-то не слышали...
Так, о чем я? А! Так вот, мы нашу Сирин не отдали. И ждем мы её осознанности не чтобы отправить на верную смерть, а просто потому что мы друзья!
Когда сестренка ещё все помнила, то вместе мы сбежали и теперь живем в маленькой деревушке почти отшельниками, но мне так даже нравится. Нравилось, пока её лента воспоминаний не пропала.
Камушки закончились, и девочка присела у кромки воды, наблюдая за медленными волнами.
Да, Сирин поет нам, но это уже не сестренка. И песня её звучит совсем слабо. Грустно, конечно, что в реальности мне её точно не разыскать.
- Юна!
Ну всё, мне пора бежать, братик зовет. Я рассказал тебе о Сирин по секрету, не вздумай кому-то разболтать, а то нас найдут!
«Я закрыла глаза и ощутила всем телом, что впереди меня ждет нескончаемая полоса серого уныния. Свет и тепло, так умиротворяюще касающиеся моей кожи, канули в небытие. Наступил сентябрь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирин: закованная во снах
FantasiaБодрствуешь - закована в реальных событиях. Засыпаешь - становишься свободной, но за любую свободу надо платить. Мир сновидений поглотит тебя полностью, будь осторожнее со снотворным.