⚜️Глава 5⚜️

461 26 3
                                    

| | - Язык жестов

Так и прошло 2 недели, твоя Тётя приехала, а Эд понял что испытывает к тебе необычайные чувства. Ты испытываешь к нему симпатию, но думаешь что это временно и это пройдёт.

Утро. 9:43. Суббота.

Ты сидишь и делаешь мод для Майна на заказ. Пошла налила кофе и идёшь к компьютеру. Ты сделала мод и начала его проверять; на баг текстур, на функции и т.д.  Ты зашла в Майнкрафт и начала стрим говорила робо-голосом, но подписчики тебя понимали и не возражали сильно. Ты делаешь карты на заказ и показываешь процесс и конец. Но если заказчик против, то ты показываешь только процесс...
Спустя примерно большой промежуток времени ты всё доделала. Подписчики говорят тебе комплименты ты краснеешь и отвечаешь. Кто-то говорит что ты похожа голосом на Райю-Прайм из Идеального мира Лололошки.

Ты: Ой) Ребят я рада что я вам напоминаю ваших любимых героев или любимых ютуберов) Честно я очень рада что напоминаю вам кого-то) Ладно Стрим идёт уже уже почти 3 часа! Ого! Вот это да) Ладно всем пока! Люблю вас!)

Ты отключила вебку и микрофон. Отключив Стрим ты пошла кушать. На кухне ты взяла булочку с корицей.

Т Л: О! Привет солнце) Как продвижением Канала)?
Ты: 👍)
Т.Л: Чудно!
Ты: *кивок*
Т.Л: Так ладно вот твои новые ключи) Кстати, а где ты жила пока меня не было?
Ты: ... ☁️Зачем ты это спросила?! Мне тебе так и ответить у Педафила - Классного руководителя?! Да?!!!☁️ ...
Т.Л: Что-то не так?
Ты: М м
Т.Л: Кстати тебе случайно не нравятся мужчины по старше)?
Ты: КХЕ КХЕ КХЕ...
Т.Л: Просто у вас такой красивый классный руководитель~
Ты: |Это Педофилизм!|
Т.Л: Ой да ладно! Мне кажется он ниче такой)~
Ты: 🖕:)
Т.Л: А~... Ясно ... Ну ладно я всё равно не отстану)
Ты: ... ☁️Печально...☁️
Т.Л: Кстати ты же вроде ролик монтировала вчера? По ARK, ты его выложила?)
Ты: ... ! ☁️ТОЧНО БЛЯТЬ!!!☁️

Ты сорвалась с места и побежала выкладывать ролик. Он грузит ты сидишь ждёшь. И он загрузился ты сделала дз и легла спать. Воскресенье прошло нормально без происшествий. Ты много ворочалась и не могла уснуть. Так ты пролежала до 5 утра и только тогда смогла уснуть. Звенит будильник и ты просыпаешься и идёшь на кухню.

Т.Л: Доброе утро) Я так хорошо спала, а ты как?)
Ты: ...
Т.Л: Т/и?
Ты: мм?
Т.Л: Не спи. В школу не опоздай хорошо?)
Ты: угу....
Т.Л: Ладно давай я пошла в комнату почитаю или документы по разбираю)
Ты: угу ....

Ты расчесалась и собралась. Пошла в школу на улице было холодно. Зайдя в класс ты легла на парту, 1 урок Алгебра. Звенит звонок и ты резко "просыпаешься". Так прошло несколько уроков и последний Информатика. Ты лежишь на последней парте и спишь. На Информатике Эдуард Янович что-то объясняет и звенит звонок.

Эд: Урок окончен, спасибо, До свиданья!

Все ушли учитель что-то ещё проверил оделся и хотел было выйти из класса как заметил тебя. Ты сладко спала. Он подошёл к тебе и потряс за плечо. Ты не просыпалась. Он и сам не хотел тебя будить, но надо.

Эд: Э́й~ вставай~ ....
Ты: .. мммм~ ...
Эд: Господи какая же милая когда спит)... Так ладно.
Ты: ... пчих ..  м
Эд: Вставай~... Домой иди поспи)
Ты: ... Ммм ~. ..   М?!
Эд: Ты уснула на моём уроке) Пойдём, урок окончен)
Ты: угу ....

Ты молча встала и пошла за Эдуардом Яновичем. Ты шла вместе с ним и всё так же засыпая. Ты резко врезалась в него и чуть не упала, он тебя поймал.

Ты: .... *схватилась за голову*
Эд: Ты чё на ходу то спишь? Ты не выспалась что-ли?
Ты: ...

Махнув рукой ты пошла за курткой одела и вышла там ждал тебя Эдуард Янович.

Эд: Поехали ко мне, я тебе тему объясню, а то ты спала) Слушай ты не выспалась?

Ты помахала головой, а потом кивнула, мол - "Нет нет, я выспалась..."

Эд: Ладно тогда поехали...

Ты села к нему в машину и вы поехали. Всю дорогу ты пыталась не уснуть, так как глаза слипались сами собой. Он останавливается и ты выходишь. Поднимаетесь к нему в квартиру и едите в лифте. Когда лифт резко остановился ты чуть не упала, но смогла устоять. Дома Эдуард Янович переоделся в шорты и футболку. Ты села на диван и ждала его. Дальше он сел объяснять тебе тему, что да как. Пока он объяснял ты положила голову ему на плечо. Он конечно в душе был немножко рад, но вида не подал. В итоге когда он закончил тебе объяснять тему ты уже сладка спала на его плече. Он положил тебя аккуратно на диван укрыл и взял твой телефон. Пароль он твой знал, не раз видел как ты его набераешь. Он зашёл в контакты и позвонил твоей Тёте.

#Звонок#

Эд: Здравствуйте
Т.Л: Здравствуйте, а вы кто?
Эд: Я классный руководитель вашей племянницы. Она проспала урок Информатики и поэтому мы поехали ко мне чтоб я ей там быстренько всё объяснил. А она взяла и уснула. Мне её будить жалко, я её в школе ели как разбудил...
Т.Л: Хм..  Странно легли как обычно... Спросите её как проснется почему сонная такая. Хорошо? М~ Эдуард Янович)
Эд: Ладно, думаю она останется у меня.
Т.Л: Хорошо я не против, но не дай бог..
Эд: Эй! Я не такой ...
Т.Л: Тогда извините) До свиданья)
Эд: До свиданья)

#Конец звонка#

Эд: Эх~ ... ☁️Такая красивая) ... Чёрт почему я влюбился в тебя
Т/и? Интересно любишь ли ты меня? Хотя вряд ли... Тогда просто стану её... Другом?)☁️




Я Не Немая! ꧁{Эд и Т/и}꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя