🌌Глава 6🌌

476 26 7
                                    

Ты просыпаешься от того, что тебе опять приснился кошмар.Ты встаёшь, но идти страшно. Подумав что ты у себя дома ты пошла на кухню за таблетками. Ничего не замечая ты пришла и протёрла глаза, но кухня там вообще не такая...

Ты:ш:Что? Но где мои таблетки?

Ты уже развернулась и пошла обратно как тут ты врезался во что-то и оно же тебя обнимает чтоб ты не упала.

Ты: Ых! Отпусти меня!
?: Успакойся. Это я Эд...
Ты: ... Эдуард Янович?
Эд: Да) Это я...
Ты: Т-точно, а вдруг мне всё это снится? И вы просто монстр который убьёт меня?!
Эд: Я? Не~ет, я тебя ни за что не обижу, пойдём в комнату)

Он взял тебя на руки так что ты обхватила его торс ногами, и он понёс тебя туда на руках. Придя туда он аккуратно положил тебя на кровать и лёг рядом. Ты лишь обняла и прижалась к нему уткнувшись ему в грудь. В душе он конечно ликовал что ты его там типо обняла, нашла в нём защиту и всё такое. Он перебирал твои волосы и понимал что влюбился и что хочет тебя добиться.

5:58. Утро. Конец Октября...

Ты: Мхм ... Мм~ *открыла глаза* М!

Проснувшийся ты была просто в шоке. Эдуард Янович спал уткнувшись тебя в голову и не отпускал. А ты уткнулась ему в грудь. Ты хотела тихонечко встать и уйти, но ты только разбудила Эдуарда Яновича. И притворившись что спишь закрыла глаза.

Эд: М?~ А... Солнышко спит ещё)
Ты: ☁️Это он про меня?!☁️
Эд: Эх~ Так и охота вцепится в эти прекрасные губы, а её любить всем сердцем и никогда не обижать...

Сказал это Эд взяв тебя за подбородок и проведя большим пальцем по твоим губам.

Ты: ☁️ТВОЯ МАТЬ!!! БЛИН НУ ОН МНЕ КОНЕЧНО НРАВИТЬСЯ, НО НЕ ЛЮБОВЬ ПРЯМ?!☁️
Эд: ... Знала бы она как я её люблю, я конечно не слышал её настоящего голоса, но вроде проявляется... Редко, но всё же...
Ты: ☁️МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНААА!!!!!☁️
Эд: Так и хочется обнять и не отпускать)~ ... *чмок в губы* *встал и ушёл*
Ты: ☁️Он меня поцеловал? И сколько раз он так делал?! Твою мать я даже не сразу заметила, но он снял с меня кофту! И оставил одну рубашку?!!! А если он?... НЕТ бред какой-то!☁️

Затем ты всё же "проснулась" и пошла на кухню, там Эдуард Янович стоял без футболки и наливал себе кофе.

Эд: М? О! Доброе утро Т/ишечка)
Ты: *кивок* ☁️Т/ишечка?☁️
Эд: Как спалось? Держи Кофе)
Ты: *кивок в знак 'спасибо'* *не очень*
Эд: А ну да ты от кошмара проснулась вчера. Меня за монстра посчитала(...
Ты: ☁️ Я и щас боюсь тебя...☁️

Я Не Немая! ꧁{Эд и Т/и}꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя