Ты была пятым игроком, поэтому вы с Моргартом были врагами. Но у Моргарта стали проявляться чувства к тебе. С ним такое впервые. Он постоянно думает о тебе, хочет чтобы ты была только его и только с ним. Но он же злодей. Разве ты захочешь с ним быть.? Он боится этих чувств, боится что ты его отвергнешь. Зря он так думал. Ведь у тебя к нему тоже есть чувства.
Он перестал нападать на вас. Следил за тобой через камеры, заставил марионеток защищать тебя.
И вот, Моргарт приказал марионеткам поймать и привести тебя к нему.- Куда вы меня тащите, железки - сказала ты с завязанными глазами.
- О, моя дорогая, ты в моём тронном зале. - снял с твоих глаз повязку.
- Зачем я тебе? Поэтому ты всё это время не нападал? Чтобы меня украсть?
- Сначало выслушай. Я устал молчать, устал от того что, не могу помочь тебе в бою, устал что ты не со мной, ты постоянно впутываешься в неприятности, а я волнуюсь. Я ведь люблю тебя...
- Э, я не ожидала такого, но.. Я тоже люблю тебя..
Моргарт взял тебя на руки, обнимая.
- Теперь ты только моя.
Отношения с ним...
• Теперь ты можешь управлять парочкой его марионеток.
• Любит брать на руки, гладить по спине и голове(у него же четыре руки, так что это очень удобно)
• Если в Энвелле на тебя кто-то напал/оскорбил... Ему не жить. Помянем.
• Все были в шоке, когда узнали о ваших отношениях.
• Хотя он и злодей, тебя очень сильно любит.