Реакция 13.

1.6K 61 22
                                    

Т/и обняла и/п когда ему/ей было плохо. (Заказ от user21388149)

Арт.

- Привет Арт! Ты чего здесь один? Где остальные?

- Мне просто захотелось побыть одному. Разве я не могу остаться один?

- Что случилось?

- Ничего.

- Хм. - хмыкнув, ты подошла к Арту и обняла его. - не хочешь не говори, но не отталкивай меня.
Арту было приятно что хоть кто-то рядом с ним.

Кира. Учитывая Киру и её характер, она ничего тебе не расскажет хоть и будет нуждаться в тебе.

Фил. А вот он знает что может тебе довериться, поэтому в такие моменты всегда сидит в твоих объятиях.

Вик. Он молча кидается в твои родные для него руки, забывая обо всём на свете.

Илья.

- Привет Илюш. Не мог бы ты мне помочь с домашкой по географии?

- Я занят.

- Эээ.. Ты просто сидишь на подоконнике и смотришь в окно. Ааа. Понятно. Что у тебя случилось?

- Я хочу завести нормальных друзей, но я постоянно делаю что-то не так, всё порчу.

- Тебе нужно быть более дружелюбным и менее ябедным.

- Но как же статус?

- Выбирай. Хотя зачем. Иди сюда.
Теперь вы вместе сидели смотрели в окно и обнимались.

Моргарт. Он злодей и никогда не скажет что ему морально плохо. Но ты всё равно будь рядом, со временем он будет больше тебе доверять.

Баквит.

Он уже сидел в твоих объятиях и выговаривался.

- Я для всех просто жестяная банка.

- Вовсе нет. Ты очень хороший и полезный.

- Может ты и права.

- Конечно, я всегда права.

Герои Энвелла. Реакции и драбблы. Место, где живут истории. Откройте их для себя