День шёл как обычно, ничего не происходило. Я стояла у барной стойки, ожидая клиентов и новых заказов. Посмотрев на часы, я поняла, что моя смена закончилась и пора идти переодеваться. Только я хотела уйти, как меня остановила Мадина (она тоже официантка).
-Венер, там за 5-м столиком тебя зовут, хотят чтобы ты их обслужила.
Даже не посмотрев на тех, кто сидел за этим столиком, я ответила..
-Перебьются. Подойди к ним и скажи, что у меня закончилась смена и я уже ухожу домой
-Я бы лучше не вредничала, тем более по ним видно, что серьезные люди. Как бы они проблем тебе не создали
-Мадин, не глупи. Что они смогут мне сделать? Я обычная официантка, у которой закончилась смена. Не убьют же меня))
Улыбнувшись ей, я ушла в раздевалку, а она пошла к этому столику.
Только я стала снимать с себя форму, как в раздевалку залетела напуганная чем то Мадина.
-Мадин, ну что ещё случилось?
-Венер, если не хочешь себе проблем, иди и обслужи этот столик. Они сказали, либо обслуживаешь ты, либо ты последний день здесь работаешь. Если не хочешь потерять работу, то не вредничай и иди обслуживать.
-Уффф, что за придурки. Сейчас, приведу себя в порядок и выйду.
Мадина ушла, а я начала приводить себя в порядок. Выйдя из раздевалки, я направилась в зал к 5-му столику.
За столиком сидели двое мужчин, лет 30-ти.
Один из них был светловолосый, и кареглазый. А другой темноволосый с необычными серо-голубыми глазами. Они явно были не из числа постоянных клиентов.
Фальшиво улыбнувшись, я произнесла. -Добрый вечер. Готовы сделать заказ?
-А смысл был ломаться столько? -произнес темноволосый мужчина.
-Не поняла..
Я даже растерялась от его такой наглости.
-Тебя же позвали, а ты себе цену набивать начала.
Не выдержав его наглости, я ответила
-Во первых, у меня закончился рабочий день. Во вторых, все официанты в этом ресторане могут обслужить вас. И в третьих, я Вам не личная служанка.
Он слабо усмехнулся моему ответу и заговорил
-Слишком много болтаешь. А таких как ты нужно наказывать, не маленькая, наверное поймёшь о чём я.
Не обращая внимания на то, что он сказал, я снова заговорила, как ни в чем не бывало.
-Готовы сделать заказ?
Они сделали свой заказ и я ушла. Пока их заказ готовился, я стояла с Ильясом у барной стойки и высказывала ему свое недовольство.
Заказ был готов, а значит пора идти и относить им его. Набравшись терпения, я направилась к их столику. Сделав вид, что это не мы минут 10 назад наезжали друг на друга, я аккуратно поставила заказ и пожелала приятного аппетита и снова ушла к Ильясу.
-Кстати, я забыл кое что отдать тебе.
-Что?
-Держи)
Он протянул мне плитку шоколада. Я как довольный ребенок начала улыбаться, при этом не заметив того, как я приобняла его. Но улыбка моя спала, когда я заметила на нас взгляд серо-голубых глаз. Я заметила, как он рукой подзывает меня к себе. Улыбнувшись Ильясу, я пошла к столику. Подойдя, я спросила
-Что то не так?
-Сколько?
-Что сколько?
-Сколько стоит ночь проведенная с тобой?
-Чтоооо?
-Да ладно, прекрасно мы знаем таких как ты. Работаешь здесь, привлекая при этом к себе внимание мужчин.
Не выдержав всех этих оскорблений, я просто взяла стакан с водой, стоящий на столе и выплеснула прямо ему в лицо. Он разъяренный встал с места и на ухо мне произнёс.
-Ты будешь жалеть ещё об этом сучка! Я превращу твою жизнь в ад, наблюдай.
Тут подбежал персонал и начали успокаивать его и приносить извинения. А я со слезами на глазах, побежала в раздевалку, при этом не обращая ни на кого внимания..Узнай мне о ней, кто такая, чем занимается, чем дышит, откуда такая уверенность в себе.
-Хорошо, сделаем всё как нужно.
-И ещё узнайте со скольки и до скольки работает вообще. Что за семья у неё.
-Хорошо, до вечера будет готово.
-Постарайся сделать это немного раньше. Я хочу проучить её как можно быстрей.
-Рус, а ты не слишком зациклен на том случае?
-Нет. Я ещё устрою ей сладкую жизнь.
Несколько часов спустя..
-Рус, я нашел всё о ней. И ты удивишься кое чему)
-Что там?
-Она родная сестрёнка Хабиба
-Нашего Хабиба?
-Нуу
-Как всё прекрасно складывается.
-Надеюсь ты не сделаешь то, о чём я подумал
-Даа, сделаю именно это)
-Ну смотри, чтобы не было проблем. Вот тебе ее биография.
-Всё будет так, как я и планирую, вот увидишь. Теперь она никуда не денется. А сколько ей лет?
-20
-Мм, не нашлось того холостого мужчины, который бы отказался от юного тела.
Оба рассмеялись после этих слов.
-Позвони Хабибу и скажи, что пора возвращать долг. Пусть приедет в течении часа.
-Хорошо.
Прошло около часа, Хабиб приехал в назначенное время и место.
-Салам Руслан. Как ты?
-Салам Хабиб. Надеюсь ты уже собрал нужную сумму?
-Руслан, я хотел попросить тебя, сделай ещё отсрочку. Я не смог собрать нужную сумму
-Ну мы ведь договорились, но ты в очередной раз не сдержал своего слова.
-Стыдно признавать, но это так.
-Ну у меня есть выход из этой ситуации.
-Какой? Что нужно сделать?
-Подари мне свою сестрёнку, вот и всё.
-Чтоооо? Ты в своём уме? Она ведь не вещь, чтобы её дарить каждому, кто захочет! К тому же, она ещё девчонка! И как я понял по ней, у неё кто то есть! Поэтому даже разговора нет о ней!
-Ты уверен? Я автоматически погашу все твои долги и к тому же, у тебя появится такой обеспеченный зять как я. Да и твоя сестра никогда не будет ни в чем нуждаться. Не спеши с ответом
-Я узнаю её мнение по этому поводу. Я не буду ничего делать без ее ведома!
-А ты постарайся её переубедить. Это ведь в твоих интересах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказ. (( долг 21+)) ♥️
RomanceУзнай мне о ней, кто такая, чем занимается, чем дышит, откуда такая уверенность в себе. -Хорошо, сделаем всё как нужно. -И ещё узнайте со скольки и до скольки работает вообще. Что за семья у неё. -Хорошо, до вечера будет готово. -Постарайся сделать...