3

2.6K 56 8
                                    

Я очень люблю своего брата и мы очень близки с ним. Всегда рассказываем всё друг другу, делимся всем, что есть. В один из дней, он зашёл ко мне в комнату и начал разговор. По нему было видно, что он нервничает и не может решиться сказать мне что то.
-Венер, как ты?
-Я нормально. Ты как? Странный ты какой то сегодня
-Я не очень.
-Почему? Что то случилось? С женой поругался?
-Даже не знаю как тебе об этом сказать.
-Хаб, говори как есть. Ты же прекрасно знаешь, что я тебя в любом случае пойму и поддержу, не смотря ни на что.
-Короче, Венер. Тут такое дело..
-Ну не тяни ты, говори
-Тогда давай начну с самого начала. Несколько месяцев назад я взял в долг очень большую сумму денег, брал я для открытия собственного бизнеса. Но всё полетело к чертям и я просто напросто пролетел. Только потерял свои деньги..
-Сумма большая? Я могу чем то помочь?
-Да дело совсем не в этом. Я не собираюсь брать у тебя деньги. Но ты можешь мне очень сильно помочь.
-Конечно помогу. Что мне нужно сделать?
-Знакомый, у которого я брал деньги в долг, попросил за свои долги- тебя.
-Это шутка такая?
-Я бы тоже хотел, чтобы это была просто шутка. Но я не шучу.
-И ты не помешаешь этому?
-Конечно я помешаю этому, у меня даже есть план.
-И какой? Сделай так, чтобы этого не случилось.
-Ну тебя я ему точно не отдам. Слишком жестокий человек он.
-А откуда он знает про меня? И с чего это вдруг?
-Я не знаю, честно. Наверное его люди пронюхали про тебя. К тому же он уже в том возрасте, когда пора жениться.
-Он старый что ли?
-Да нет. Ему 29, если не ошибаюсь.
-Ладно. Рассказывай свой план
-Я решил обдурить его. Давай я соглашусь на это..
-Ты с ума сошел что ли?
-Венер, дай договорить
-Хорошо
-Мы согласимся, но будем тянуть время. Именно за это время я попытаюсь собрать нужную сумму. Отдам её ему и всё. В этом случае, ты не обязана выходить замуж за него.
-А если у нас ничего не получится?
-Надейся только на лучшее. Я конечно же не отдам тебя ему..

Поговорив с братом, я начала раздумывать о том, кто он такой и почему именно я. Как можно таким образом взять в жены неизвестно кого. Да ещё и так низко, за долги. Обижаться на брата я не могла, ведь я знала точно, что он не сделает что то, что навредит мне. Он желаем мне только самого лучшего, а значит, не позволит, чтобы со мной что то случилось..
Я встала рано утром и начала собираться в универ. Я ходила в предчувствии чего то не очень хорошего, но всё время отгоняла от себя это. Просидев 3 пары, я пошла на работу.
У входа стоял и курил Ильяс. Вспомнив о вчерашнем разговоре с братом, я решила, что не буду скрывать ничего от Ильяса и скажу всё как есть.
-Привет Ильяс)
-Привет люб... Венер)
-Мне что то послышалось?
-Ага)
-Ну ладно ладно)
-Как ты? Скучала по мне?)
-Я нормально. Мне вот делать нечего, только по тебе и скучаю) Ты то как?
-Хорошо. Увидев тебя, стало ещё лучше) А я вот очень скучал)
Я залилась краской, не привыкла ещё я к таким словам) Увидев это, он засмеялся.
-Кстати, нам нужно серьезно поговорить.
-О чем?
-Давай потом, ближе к вечеру)
-Ну ты меня так заинтересовала, я теперь работать не смогу.
-Ну ладно, скажу только одно.
-Ну давай уже
-Я выхожу замуж)
Сказав это и улыбнувшись, я забежала в ресторан. А он всё так же остался стоять в ступоре, не понимая, что сейчас произошло. Прошло немного времени и он поймав меня, затащил в раздевалку. И начал расспрашивать меня
-Что ты сейчас сказала там, на улице?
-Я выхожу замуж)
-Как? За кого? А как же мы с тобой?
-А что мы? Мы ведь никто друг другу.
-Как это никто? Я ведь тебя...
-Что?
Я уже не могла сдерживать своей улыбки)
-Да я люблю тебя дура! А ты видите ли замуж собралась. Я тебе точно говорю, он тебе не пара!
После этих слов я залилась хохотом.
Я рассказала ему всю ситуацию и объяснила, что к чему.
Он долго молчал, а потом сказал..
-Давай для своей уверенности я засватаю тебя. В этом случае он точно не сможет ничего сделать.
Я конечно была в лёгком шоке от его серьезных намерений.
-Ты серьёзно?
-Да. Я вполне серьезен и от слов своих не откажусь.
-Ноо..
-Или ты меня не любишь? Ну я хотя бы тебе нравлюсь?
От смущения я опустила свой взгляд и чувствовала то, как я начинаю краснеть.
Он коснулся моего подбородка и приподнял лицо, сказав при этом
-Посмотри на меня, пожалуйста
Я подняла свой взгляд и встретилась с его глазами..
-Я понял твой ответ. Я счастлив, что я тебе небезразличен. Не переживай, мы будем вместе в любом случае. И брату твоему мы поможем. Скоро я отправлю своих к вам. После этого я уже точно буду уверен, что ты моя невеста.
Сказав это он притянул меня к себе, в свои нежные объятия, а я лишь обняла его в ответ.
Я начала осознавать то, что это тот самый человек, который мне нужен и с которым я буду счастлива..

Поговорив немного с ним, мы ушли, каждый заниматься своими делами. Прошёл мой рабочий день, я разрешила ему, подвезти меня до дома.
Когда я сидела на кровати, переписываясь с ним, ко мне в комнате кто то постучался
-Кто там? Заходите
Открылась дверь и на пороге стоял Хабиб.
Подойдя к кровати и сев на неё, он начал разговор.
-Венер, я сказал ему о том, что ты согласна.
-Иии? Что то идёт не так?
-Да вроде бы всё идёт как надо. Ну возможно, вам придется скоро встретиться с ним. Нужно ведь, чтобы вы знали хотя бы друг друга в лицо. Но пожалуйста, протяни время. Я сейчас пытаюсь достать ту самую сумму. Сделай так, чтобы он как можно дольше не отправлял сватов.
-Хорошо, я сделаю всё возможное. Но если они вдруг в скором времени, придут сватать, что мы будем делать?
-Поначалу дадим согласие, а потом через какое то время дадим отказ, сказав всем, что ты подумала и передумала выходить за него. Как раз в это время я верну ему деньги.
-Не нравится мне всё это. Но ради тебя, я это сделаю.
-Да не переживай ты так, всё будет хорошо)
-Надеюсь)
-Ладно, я пойду. Спасибо тебе)
-Да не за что братик)
Он вышел из комнаты и я снова погрузилась в свои мысли..
На следующий день, я встала рано утром, собралась и ушла в универ. Просидев 2 пары, я ушла на работу.
Рабочий день проходил как то странно, клиентов почти не было. Мы стояли у барной стойки, разговаривая о будущем с Ильясом. Повернувшись ко входу, я заметила, как в ресторан уверенной походкой входит высокий и статный человек со спортивным телосложением, это был он. Тот самый мужчина, которого я облила водой. Отвернувшись в противоположную сторону, я начала молиться о том, чтобы он не заметил меня. Я отошла в то место, откуда ему было бы не заметно меня, сидя за своим столиком. Заметив это, Ильяс сказал..
-Да не переживай ты, ничего не будет. Если что, я рядом.
-Ага)
Подозвав к себе Мадину, я сказала..
-Мадина, подойди к 9 столику и обслужи. Если спросит меня, скажи что я сегодня не работаю.
-Хорошо, без проблем.
Она ушла. Но прошло несколько минут и она вернулась обратно.
-Что случилось?
-Он зовёт тебя.
-Ну Мадин, я же сказала, что меня как бы нет сегодня.
-Я ему это и сказала.
-Ну ии?
-Он сказал, что не знал о том, что официанты выходные проводят в форме за барной стойкой.
-Блиннн, увидел значит.
-Нуу
-Ладно, пойду схожу. Бить не будет наверное)
-Удачи тебе)
-Спасибо) Она мне сейчас пригодится)

Кавказ. (( долг 21+)) ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя