Глава 3: Новый Ученик

9 1 0
                                    

- Сегодня к нам на последний курс присоеденится ученик из другой школы. Его также распределит Шляпа, которая никогда не ошибалась в своем выборе. Попрошу пройти в Большой зал Локи Лафейсона!

Весь зал начал смеяться от его имечка, а я лишь улыбнулась, но под грозным взглядом Профессора все смолкли. Имя скандинавского Бога. Чтож, Лафейсон, я сделаю так, что ты возненавидишь свою жизнь. В зал вошел красивый парень с угольно-черными волосами до плеч и почти белой кожей. Он был удивительно похож на меня! У меня такие же волосы, только спускаются почти до колен, бледная кожа и идеально голубые глаза. У него же они ярко-зеленые. Он шел с королевской осанкой, поднятой головой, как будто он король, а мы его поданные. Странный у него выбор цветов - черный с темно-зеленым. Он еще и в моих любимых цветах... кто спрашивает, какой у меня любимый цвет, уже на протяжении восьми лет получает один ответ - черный. Сначала все говорили, что это возраст, но чем старше я становилась, тем сильнее все удивлялись, насколько я холодна ко всем, даже к своему отцу. За последние девять лет я ни разу не назвала его "папой". Матери у меня не было, отец сказал, что она умерла при родах. Мне слабо в это верилось. Тем временем наш "скандинавец" сел на стул. Шляпа без раздумий определила его на Слизерин. Он посмотрел на меня и я поняла, что затерялась в лесу его глаз... Так, о чем я думаю?! Мы до сих пор сражались взглядами, но вскоре он отступил. Я победно ухмыльнулась, а в следующее мгновение мне показалось, что по его шее проползла змея... Мне захотелось это проверить, но не при всех же мне говорить на Парселтанге! Возможно, это просто иллюзия, слышала, что их могут создавать некоторые маги. Я удивилась, когда он сел ко мне, и первым начал разговор.

- Здравствуй, Снейп. - это было сказано так холодно, что у любого пробежали бы мурашки по телу, даже у меня. Он может гордиться собой, но я не подала виду.

- Доброго времени суток, скандинавец.

- Скандинавец? - как же он похож на меня, тот же холодный баритон, ничего не выражающее лицо, но удивленные глаза.

- Твои родители были весьма оригинальны, Лафейсон. Неужели не читал о себе в Скандинавской мифологии? Каждый бы на твоем месте хвастал, что он "известная" личность.

- Для принца я довольно известная личность, смертная. - я аж подавилась от такого обращения.

- Выбирай слова при обращении ко мне, Лафейсон, или я превращу твою жизнь в ад за этот год. - это было сказано так же серьезно, как и все до этого, но он лишь посмеялся. А также меня удивили его слова "для принца я известная лтчность", но оставим это на потом.

Холодные Сердца [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя