Весь сон всегда заканчивался... моей смертью. Проснулась я в семь утра по будильнику. Ненавижу это исчадие ада. Локи все еще лежит в кровати, но он явно не спит. Черные волосы красиво разметались по кристально белой наволочки подушки. Он открыл глаза. Какие же они яркие... И тут я поняла, что откровенно пялюсь. Покраснеть - это свыше для меня, так что с помощью магии я заправила в кровать и отправилась в душ. А холодная вода хорошо подрит утром, уже на протяжении всей учебной жизни в Хогвартсе.
*Пов Локи*
Я проснулся от ощущения, что на меня смотрят. Снейп откровенно меня разглядывала. Даже сам иногда удивляюсь, на сколько мы похожи. Черные, прямые волосы до колен, ярко-голубые глаза*, бледная кожа, тонкие губы и маленький, аккуратненький носик. Не сказать, что она похожа на спичку, так вроде выражаются мидгардцы, но и лишним весом она явно не страдает. Не удивлюсь, если она также владеет не плохой физической силой, хотя... их же тут магии учат, а не самообороне. Правда то, что я видел магией не назвать, просто волшебство, которое в Асгарде сможет повторить каждый новичок. Через секунду я уже сидел на заправденной кровати, в ученической мантии с книгой по истории Девяти миров, которую перечитал уже раз двадцать. Но она мне нравится. Моя личная книга из покоев в Асгарде... При мыслях о Золотом городе меня передернуло. Скоро Город богов будет стоять передо мной на коленях. Даже Один, Тор и... после мысли о том, что ма... Фригга будет стоять передо мной на коленях, сердцебиение на секунду ускорилось, но я быстро успокоился. Я что-нибудь придумаю. Отправлю ее в Мидгард или Ванахейм. Она будет в безопасности. А девчонка... может, я оставлю ее но лишь как игрушку, не более. Мой план по захвату Мидгарда идеален.
*Конец Пов Локи*
Спустя пятнадцать минут я вышла из ванной комнаты. На уже заправленной кровати лежал Лафейсон, читая какую-то книгу. Все было на непонятном языке. Что это за язык? Руны. Рун я не знаю, но моргнув, я увидела, как они складываются в надпись - "История Девяти миров Древа Иггдрасиль". Интересно...- Что читаешь, Лафейсон? Сказки?
- Я уже вышел из твоего возраста. Так что, нет.
- Ох, и сколько же тебе лет? - я подошла к своему шкафу с вещами, одела мантию, и собрала необходимые вещи. Сегодня это только перо и чернилица.
- Мне 1054. Это что-то меняет?
- Скоро ты захлебнешься в собственной лжи. И тогда тебя никто не достанет из пучины обмана. Ваше Высочество. Не так ли, Локи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные Сердца [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionДевушке Марии Снейп в последнее время снится Тессеракт. В школу приходит Локи Лафейснон, наменующий себя Богом обмана, лжи и хитрости. Они возненавидели друг друга с первой встречи. Но Локи эта девушка нужна. Как же они вместе справятся со всеми тру...