Студия Кети Фердинанд. Кевин отвечает на ее вопросы у неё на шоу. Вдруг резко звучит гимн Воронов и входит Рико Морияма, их капитан.
Он подошёл к Кети и поцеловал ее щеку и после повернулся к Кевину и обнял его.
— привет Кев! Давно не виделись.
— А-ага. Давно— сказал Кевин отвечая на его объятия. После объятий Рико сел по левую сторону от Кети, а Кевин по правую.
— Как я рада видеть вас снова вместе!
— Ох. А мы-то как рады.— сказал Рико.
— кстати я хотела спросить. Насколько помню в свите было четыре участника. Рико-1, Кевин-2, Жан-4, а третий- Натаниэль, верно?
— Да, ты права— ответил Рико отводя взгляд.
— тогда вы до сих пор поддерживаете связь с ним?
— не совсем. Натаниэль уехал в Англию по семейным обстоятельствам и больше у нас не получалось с ним связаться. — ответи Рико с грустным взглядом.
— вы бы хотели его снова встретить?
— Конечно! Он был нам как младший брат.— и тут лицо его немного приобрело нежность.
— ну тогда у меня для вас сюрприз! Натаниэль Абрам Веснински!!
И тут входит 165 см рыжий парень с голубим глазами в сером смокинге, чёрной рубашкой и серебряной цепочкой.
Он подошёл к Кети пожал ей руку и подмигнул ей, после этого вся толпа девушек запищала.
Далее он подошёл к Рико и Кевину, которые до сих пор не могли отойти от шока. Он остановился в метре от них. Расставив руки в стороны он сказал:
— не хотите меня обнять? Хмм. Странно. Не всем такая возможность представляется. Но для вас я сделал исключение. — он уже собирался опустить руки и к нему в объятья бросились сразу оба. Сжимая в своих объятья Ната ребята боялись его снова потерять.
— как же я скучал по тебе Дьявол. — произнес Рико.
— Нат. Наконец ты здесь. — сказал Кевин.
— ладно. Отпустите я никуда не денусь.
— садист сюда. — указал Рико на место рядом с собой.
— нет. Садись со мной. — поспорил Кевин.
— ладно. Давайте вместе сядем. — они сели на диван Кевина.
После шоу~
В коридоре. Троица идёт молча. Они дошли до гримерки. Открыв дверь, они увидели, что там собрались лисы и их тренер с медиком. Пройдя вперёд, Нат остановился возле кресла, где сидел Эндрю. Он сел чуть дальше от него. После того как Кевин закрыл дверь в помещении образовалась тишина. Первым ее решил прервать Кевин.
— так, когда ты вернулся?
— не твоё дело Кевин—сказал Нат.
— Нат, я-я...— неуспех он договорить как его прервал Нат
—для тебя Натаниэль Веснински Кевин Дэй. —прорычал Нат — хаха. Как смешно получается. Я уехал в Англию, оставляя Рико и Жана на тебя, а ты оказывается после сломанной руки сваливаешь в другую команду, переходишь под опеку к Миньярду и бросаешь своих же?! Я правильно понимаю?! Отвечай!
— д-да. — сказал заикаясь Кевин.
— ой да ладно прекращай. Сделался тут главным гостем и теперь драматизируешь. Этот твой дружок и сломал ему руку. Так почему он не может свалить?— спросил Сет.
— заткнись и не вмешивайся, Сет. — сказал Кевин.
— Натаниэль, Кевин правильно поступил когда ушёл из Воронов, так что он не виноват. — после слов Рико все были в шоке, что он не сказал ничего против этого, так ещё он оправдывается перед другим парнем.
— интересно. А как так получилось, что ты сломал его руку? Насколько я знаю ее сломал Тецудзи. — спросил Нат.
— это...
— разве не Рико сломал ему руку? — спросила Дэн.
— Рико никогда бы не навредил Кевину. — сказал Нат — его руку сломал Тецудзи. Я не смог приехать тат как ситуация была ужасна. И в итоге ты решил не сдержать обещание и сбежать. Ладно если бы ты и Жана взял бы с собой. Но нет. Какого хрена?!
— ладно. Сейчас не лучшая ситуация, чтобы это обсуждать. Поговорим все вместе после того, как я закончу наводить порядок в Эверморе. И насчёт смены округа, я попробую наладить все это. — сказал Нат потянувшись и оглядел всех в помещении.
— ты уже уходишь? — спросил Кев.
— я не могу задерживаться. Да и тем более мы тут не одни. При следующей встрече соберемся и хорошенько все обсудим. — после этих слов Нат направился к двери. Перед ним возникли Кевин и Рико.
— сначала обещай. Обещай, что больше не уйдешь— сказал Кевин с серьезным взглядом.
— да Нат. Сначала скажи, что мы будем вместе. — сказал Рико. Тут нет замети л движение сзади. И понял, что Эндрю хотел вмешаться, но не придал значению и решил ответить.
— Вы же знаете, что я не даю обещания, которые не смогу сдержать?
— Нат!! — строго произнесли двое. И тут напряжение прервал звонок телефона. Нат со вздохом ответил.
— слушаю
— господин Веснински...
— Натаниэль
— господин Натаниэль. Нам пора уезжать. Долго мы не можем здесь находиться, так как господин, ваш отец, хочет увидеться с вами в ближайшее время. — произнес подчиненный.
— чего? Перехочет. Он видел меня на протяжении пятнадцати лет, и ему не хватило. Пошёл он! Мне ещё поряд у Воронов проводить. И встретиться со свитой. На него времени нет. Либо пусть ждет еще несколько лет, либо я откажусь от его наследства и перейду на сторону Англии. — произнес Нат. В это время многие на него смотрели с непониманием. А Кевин и Рико стояли в шоке.
— но господин..-
— ладно-ладно. Жди. Сейчас с Рико подойдем. Черт. — и положил трубку. — не смотрите на меня. Нам пора уходить. —и собирался уйти.
— нет! Сначала обещай!!
— Кевин я же сказал
— плевать. Обещай или я пойду с вами. И ты от меня не отвяжешься.
— эй. Кевин, я не собираюсь идти за тобой в гнездо. — произнес Эндрю. Натаниэль, посмотрев на него, решил пообещать. Все же после смерти став призраком он всегда будет рядом с этими идиотами.
— хорошо. Я обещаю, что всегда буду рядом с вами— живым или мертвым дополнил внутри себя. Нет, что вы Нат не болен смертельной болезнью, или кто-то собирается его убить, хотя таких людей много, но им будет сложно это сделать.
— теперь мы можем идти?
— да. Только могу я ... — произнес Дэй
— да. Можешь— ответил Нат и обнял его. После того, как они закончили Кевин повернулся к Рико и обнял его тоже. Лисы были шокированы. Они подумали, что Рико сейчас оттолкнет его, но нет он ответил ему и улыбнулся самой нежной улыбкой, которую до прихода Ната никто не видел.
— ну что ж. Простите, что задержали вас. — произнес Нат смотря на Ваймака. — надеюсь при следующей встрече мы с вами поговорим на более теплую тему.
— надеюсь, что следующей встречи не будет— ответил тренер.
— к сожалению это невозможно. В вашей команде Дэй, а с ним у вас буду я, а со мной одни проблемы. — произнес Нат, улыбаясь коварной улыбкой, от которой у его братьев прошла дрожь по спине.
— до встречи, лисы— произнёс Рико и они с Натом вышли. Дойдя до парковки, они сели в машину, за рулем которой сидел какой-то мужчина.
— здравствуйте, господин.
— ага. Поехали в гнездо. Ехали они в тишине, но Рико не отпускал руку Ната. И он смерился. Приехав в гнездо, они направились сразу на тренировочную площадку. Когда они зашли, увидели, что все вороны стоят в одном ряду, а перед ними Тецудзи, который ругал их непонятно за что. Рико и Натаниэль подошли к Тецудзи сзади, а к команде спереди. Когда команда их заметила, Натаниэль показал чтобы они молчали.
— Вы бездарные! Вы принадлежите мне! Прекращайте дурака волять! — ругался тренер.
И тут сзади он услышал хлопки. Повернувшись, он увидел Ната и чуть не упал.
— какой вы молодец тренер! Смотрю серьезно взялись за работу. Вот только какого хрена это они принадлежат вам?!
— Веснински? Что ты здесь делаешь?!
— Натаниэль! Ты жив? — посмотрев на Жана, Нат понял, что он в шоке, как и остальные старшекурсники, которые его знают.
— привет французик. Давно не виделись ребята! Я вот тут подумал, что пора вернуться обратно. Как вы тут без меня? — под конец его слов к нему подбежали все знакомые и обняли его. Он был слишком удивлен, чтобы оттолкнуть их. Но когда он пришел в себя он позволил им это в первый и последний раз.
— ладно. Хватит. Сопли тут развели. - и все от него отошли на два шага. И тут к нему подошел Жан. Он посмотрел на него недоверчиво и потянул руку к его лицу
YOU ARE READING
Натаниэль Абрам Веснински
FanfictionНатаниэль- наследник Хэтфордов и Веснински. Младший брат Рико, Кевина и Жана. Отличный игрок экси. Ленивый, упертый дьявол, привлекший внимание монстра Пальметто, Эндрю Миньярда.