В кабинете тренера.
— ну что ж, поговорим?— сказал Нат сидя в кресле за столом. Перед ним стоял Жан, Рико и тренер. — какого черта ты посмел прикоснуться к моим людям?!— он это произнёс так, что по спине прошла дрожь.
— яя просттто— пытался Тецудзи ответить
— заткнись!! После моего ухода ты не просто перестал нормально себя вести, так еще и посмел им навредить!! Да что ты о себе возомнил?! Сдохнуть хочешь?! Оооо я вполне могу сделать это — японец хотел возразить, но не смог — даже не думай. Ичиро сказал, что не собирается больше за тобой следить и подчищать. Поэтому я могу свободно тебя убить, не разрезав войну между нашими семьями. А дядя Кенго устал от тебя, что сам собирался прикончить!
— Нат. Оно того не стоит. — тихо сказал Жан.
— нет стоит. Вы с Кевином мои братья, и я за вас беспокоюсь.
— мы тоже за тебя беспокоились вообще-то — буркнул Жан.
— ладно. Позже с вами поговорим. А сейчас ты. У вас же скоро банкет да? Там ты обьявишь, что уходишь на пенсию и улетаешь в Японию. Понятно?
— но
— никаких но!
— ясно— сквозь зубы он сказал
— вот и молодец. А теперь иди и готовься. Тренировки в команде проводить пока буду я. Тренера я одного знаю его приглашу как-нибудь. Свободен.
После ухода Тецудзи Жан и Рико сели на диваны.
— ты будешь в воронах?— спросил Рико.
— Рикочка, я не буду играть экси против команд. Я буду просто числиться в команде, иногда тренироваться, может и выйду на соревнованиях, но навряд ли
— почему?!- спросили парни.
— ты же без экси не можешь.
— да не могу. Но у меня много работы. Я стал наследником Хэтфордов и Веснински. Так что на отдых тоже времени почти не будет
— я до сих пор в шоке, что ты согласился на это— сказал Жан.
— я и не соглашался. Меня блять усыпили и провели церемонию наследования два старика, когда я спал. Обычно снотворное на меня не действует, но они попросили врача дать такое специально для меня.
— хахахххахах!
— не ржать!!
— Самого Ната усыпили. Хаххаххаха!
— прекращайте. Идем к остальным. — сказал он и вышел из кабинета. За ним пошли и остальные, смеясь.
На стадионе~
—... поэтому мы даже не думали, что он вернется.
— сплетничаем обо мне.
— Нат!! — выкрикнули старши и подбежали к нему.
— как ты?
— все в порядке?
— как ты на это согласился??
— круто ты избил старика!!— послышалось со всех сторон
— тише ребята. Лучше сядьте и я вам все расскажу. — все моментально сели в круг на полу и он сел рядом ними. Стояли только Жан и Рико. — вам особое приглашение нужно?
— мы постоим. — сказал Рико
— да ладно тебе, Рикочка. Присядь рядом и не будь букой— ласково произнёс он и челюсти у младших отвисли. Кто-то посмел так разговаривать с капитаном?
После его слов Рико закатил глаза, но все же сел рядом к нему подсел и Жан.
— с чего начать?
— почему твой самолет разбился, а ты жив?
— нуууу. Одна тварь проскочила на борт и убила пилотов. А я летел с 3 телохранителями, которых она успела убить. Но я прикончил ее за секунду. Дальше пришлось управлять самолетом. Сначала позвонил Ичиро и он начал паниковать, а не помогать. И я решил сам все сделать и еле приземлился на берег какого-то пляжа. Повезло, что там никого не было.
— вечно с тобой что-то происходит. Но какого хрена ты с нами не связался?!— спросил Жан.
— сначала мы хотели найти крысу, а потом уже объявить обо мне. Ну и так вышло. Простите— тихо прибавил он.
— идиот. Мы так волновались— с лаской сказал Рико. — ты скорее всего устал. Тренировка отменяется. А ты иди отдохни в свою комнату с Жаном.
Младшие были в шоке. Тренировку отменили из-за какого-то парня, который едва старше их самих. Насколько же они близки??
YOU ARE READING
Натаниэль Абрам Веснински
FanfictionНатаниэль- наследник Хэтфордов и Веснински. Младший брат Рико, Кевина и Жана. Отличный игрок экси. Ленивый, упертый дьявол, привлекший внимание монстра Пальметто, Эндрю Миньярда.