2

212 11 11
                                    

— что такое Жанчик? Не обнимешь меня?— и со всей скорости на него налетел Жан. Щепля что Нат настоящий идиот, он отпустил и ударил по голове.
— за что?!?
— за все хорошее придурок!!! Какого черта?! Я так за тебя волновался! Я тебя, сука, оплакивал, а ты блять был жив?!— младшие охренели от того, что Жан вообще знает хоть один мат, а старшие знали, что до такого состояния его может довести только Нат.
— так мне теперь стоит умереть? Ладно.
— только попробуй!!!!— крикнули все.
— ладно. Успокойтесь, я не собираюсь ничего делать. Отойдите все в сторону— приказал он и все отошли. А сам подошел к Тецудзи.
— т-ты жив?!
— ага. Я не галлюцинация. Урод!— сказал он и пнул тренера со всей силы— да как ты посмел навредить моим людям?! А?!— он потянул его за рубашку и сказал ему в лицо. — сдохнуть захотелось?! Могу устроить!
— ты ничего не сможешь мне сделать, Веснински. Не забывай свое место. — после его слов Нат отпустил его и отошел на два шага. Тецудзи думал, что победил, но он ошибался.
— хаха. Хахахаххахх!!! Вы только посмотрите. Он думает, что я ничего ему не сделаю!— посмотрел он на телохранителей и на всех в зале, что наблюдал за всем. После того, как он закончил смеяться, достав кольцо из кармана, он показал всем. Вдруг все телохранители стали на колено, Жан, Рико и старшие поклонились и все произнесли « приветствуем молодого господина Натаниэля Абрама Хэтфорда». После их приветствия тренер пришел в ужас, но это не все. Нат достал из-под рубашки цепь. После этого все повторилось, только все сказали не Хэтфорд, а Веснински. — ну как тебе мой подарок? Но у нас еще есть сюрприз для тебя, Рико и Жана. Пройдемте в кабинет тренера. — сказал он и развернулся и пошел. Телохранители подхватили тренера и пошли за ним, следом отправились и Рико с Жаном.
— ого!!! Нат это сделал!!— выкрикнул кто-то из старшиков и они начали все радоваться.
— он стал наследником! Круть. — пока они радовались младшие не понимали, что происходит. Какой-то чувак пришел избил тренера, показал какие-то безделушки и ушел в кабинет тренера.
— а кто это был? — задал вопрос Лиам, один из младших. После его вопроса старшие посмотрели на младших, которые ничего не понимали.
— им нужно объяснить. — сказала Кира.
— оооо! Можно я!!- попросил Джек.
— нет!!!— все крикнули хором на него.
— обидно😢
— идиот. Я объясню— сказал Мэйсон. — его зовут Натаниэль. Он был с нами с самого детства. Играл в экси. Он был лучшим игроком, гением.
— даже лучше Рико и Кевина?
— да. Гораздо сильнее и лучше. Только, когда ему было четырнадцать ему пришлось вернуться домой, но он нас навещал периодически, но через год ему пришлось уехать в Англию к дяде. И нам сообщили, что его самолет разбился. Поэтому мы не думали даже, что он сюда вернется.

Натаниэль Абрам Веснински Where stories live. Discover now