Подростки вышли из леса и пошли в сторону школы.
-ты точно сама доберешься?
Дойдя до школы им надо было разделится ведь дома подростков были разбросаны в три разные стороны.Друзья девушки не хотели отпускать её одну но девушка их отговорила.Сейчас она идёт рассматривая каждый дом и вот она заметила свой солнце только начало заходить и на горизонт был в красно оранжевом цвете в правду красивое зрелище .Зайдя она увидела брата на кухне за столом.Парень ел макароны с мясом.
-привет где была?
-привет, гуляла
-с кем?
-Финн,Гвен Блейк и Робин Арлеанно
-ммм
-а ты где был
-я ходил с Брюсом и другими в автоматы
-как там Брюс он купил тот скейт
Девушка с самого детства знала лучшего друга своего брата. Всегда либо они приходили к нему либо он приходил к ним и а когда она с матерью уехала частенько даже созванивались.
-да он его взял,кстати мы после завтра на выходных поедем в горы на все выходные. Ты поедешь с нами?
-да, я поеду
Девушка села на против Ванса и тоже начала есть.
-ты сам приготовил ?
-да
-а ты говорил что плохо готовишь, не так уж плохо
-привидушею порцию я сжог
-ахах, теперь готовлю только я. Как ты питался пока меня не было?
-доставка, всякие забегаловки ,фаст фуд .
-я тебя поняла.
Они поели и решили посмотреть фильмы.Не найля по каналам ничего интересного они решили включить фильм на кассете. Парень подключал кассету а девушка сидела на диване. После он сел рядом и приобнял сестру за плечи. Алекс за просмотром фильмов засушила ромашки которые собрала в лесу и сделала уроки. Через некоторое время они уснули.
Девушка просыпается от звука будильника с верхнего этажа.
Увидев что брат тоже проснулся и обрадовавшись что не надо его будить она направилась на верх выключила будильник пошла в ванную сделала всё как всегда и переоделась в фиолетовую толстовку, чёрные джинсы и белые кросовки. Взяла рюкзак и спустилась вниз там она положила учебники и тетради которые со вчерашнего вечера стояли на столе на против дивана. После она зашла на кухню, на столе стояла две тарелки с молоком в котором плавали хлопья. Парень уже сидел в другой одежде и ел.
-когда ты успел
-ну я намного быстрее тебя
Девушка села и позавтракав они поехали в школу. Парень как и вчера довёз девушку до её школы а сам поехал в свою старшую школу. Зайдя девушка почувствовала запах булочек из столовой дальше запах исчез но появился запах краски которой недавно покрасили стены в кабинете алгебры. И вот она немного прошла и увидела кабинет истории в которой у неё должен быть урок. Девушка зашла новые одноклассники уже не пялились на неё как вчера. Увидев знакомые лица своих друзей она помахала им они же сделали это в ответ. Она села за свободную парту. И решила повторить домашнее задание и принялась читать параграф о древних египтян. После пришел учитель урок прошёл нудно учитель что то заказывал а девушка смотрела в окно разглядывая жёлтые листья на деревьях которые сдувал не сильный ветер. Как не как октябрь на дворе и через 2 недели уже хэллоуин. Алекс ждала этот праздник он для неё был самым любимым. Потому что до развода родителей они всегда собирались делали костюмы и всей семьёй ходили колядовать. Её мать тогда не пила и вся семья была счастлива. Как же ей этого не хватает . Но сейчас не о грустном половина уроков прошла и настал обед. Алекс взяла себе фруктовый салат и апельсиновый сок. Теперь она ищет своих друзей и видит их за столом чуть дальше. Видимо и они её заметили и начали махать ей руками . Девушка подошла и села за стол с ними. Поздоровавшись со всеми и получив такую же реакцию она начала есть.
-сегодня всё в силе, мне придти?
-да надо начать проект только на выходных мы с братом хотели съездить кое куда. Ты не против если мы начнем сегодня а продолжим в понедельник.
-хорошо
-а куда ты поедешь
Спросила Гвен
-в горы нам просто не хватает приключений на одно место
-вхах понятно.
После обеда снова начались уроки. Одна скука, уныние и безысходность. Девушке было настолько скучно что на одном уроке ей удалось вздремнуть и этого даже никто не заметил. Так и прошёл учебный день Алекс ничего интересного совсем. Попрощавшись с друзьями Алекс ушла домой. Вот девушка идёт по ровным выложенным бетоном дорогам
В впереди неё шли группа подростков из трёх девочек ещё в неё сторону бежал рыжий мальчик с изумрудно зелёными глазами лет 5-6 с игрушкой в виде медведя. Алекс он показался милым она всегда любила детей.
Тогда перевела взгляд на небо в нем черные тучи собирались сгустками может будет дождь подумала Алекс . Девушка совсем не была против ей очень нравился дождь и гулять под ним было одним только удовольствием. Эту идиллию нарушил кто то врезавшись в девушку. Опустив взгляд Алекс увидела того же мальчика.
-простите
Сказал мальчик виновато смотрела на Алекс.
-ничего страшного.
-а как тебя зовут
Спросил мальчик убирая прядь кудрявых волос
-меня зовут Алекс а тебя?
Сказала девушка садясь на корточки рядом с мальчиком.
-я Сэм
-ну чтож приятно познакомиться Сэм
-и мне
-а куда ты так спешил?
-на площадку вон там к другу
Мальчик показал на детскую площадку неподалёку примерно через 6 домов
-а он тебя не заждался ?
-да он наверно ждёт, ты не обидишься если я пойду к нему
-нет конечно иди а то он наверно устал ждать
-пока Алекс
-пока
Мальчик побежал в сторону площадки а Алекс решила проследить чтоб он дошёл до туда, мало ли что. Убедившись что он зашёл она пошла домой.
Девушка сидела дома и читала,брат ушёл гулять несколько раз спросив не хочет ли Алекс с ним на что она ответила что она должна с напарником сделать совместный проект.
Pov Алекс
Я сидела и читала. Вдруг мой взгляд зацепила гитара лежавшая возле шкафа. "Давно не играла, в принципе можно сейчас". Я положила книгу на рабочий стол. Подошла к шкафу и взяла гитару в руки, струны блеснули на солнце. Я положила её на кровать а сама подошла к шкафу там стояли мой книги которые привезли с другими вещами за день до моего приезда. Немного отодвинув другие книги я достала жёлтую тетрадь. Туда я записываю текст песен и ноты, почти вся она была исписана осталось только 3 не тронутой станицы. Подошла и запрыгнула на кровать и открыла тетрадь каторую знаю вдоль и поперек. Я пролистала до рондомной страницы и начала играть. Струны извивались в мойх пальцах. А сама я проникнулась в текст и моё сознание покинуло меня всегда любила это чувство в груди тепло. Когда тебя ничего не волнует а твой проблемы исчезают и тебя волнует только текст песни и гитара. Доиграв песню я услышала стук. *Наверно Робин пришел*. Я вышла из комнаты послышался скрип дверных петель. Спустившись по лестнице я открыла дверь, мой догадки оказались верными.
-привет
-привет, заходи
-ага, с чего начнём?
Сказал Робин заходя и паралельно снимая куртку.
-думаю с макета
-хорошо
-материал можем в чердаке посмотреть
Конец pov Алекс
-ну пошли
Пара отправилась на чердак там было много разных коробок и вещей.
-из чего будем делать?
-хмм может пенопласт?
-щяс
Девушка спустилась с чердака вошла в комнату взяла карандаш и альбом и побежала обратно к парню.
-вот
-зачем это
-чтобы сделать набросок макета
-смотри
Алекс села на пол, Робин сделал так же.Алекс начала рисовать набросок растительной клетки. На это ушло 5 минут.
- мы можем вырезать из пенопласта полукруг. А ещё можно его красками разукрасить.
- а эти части можно сделать из пластилина
Робин ткнул в альбом чтобы показать нужное место
- да точно
Бодро сказала Алекс .
-ну можно тогда начинать искать материалы.
-хорошо
-так банданка ты поищи пенопласт а я найду пластилин
-а краски?
-они у меня в комнате есть
-тогда приступим
Пара разошлась по разные стороны чердака. Алекс рылась по пыльным коробкам.
И нашла что искала.
-я нашла
Громко сказала она.
- я ещё не нашел
Алекс вприпрыжку подошла к Робину.
-слушай а что это за кассета ?
Парень протянул Алекс кассету. Алекс взяла её и покрутила в руках.
-не знаю,давай посмотрим.
-а проект?
-тебе не интересно?
-ладно пошли глянем
Подростки спустились вниз. Алекс подключила кассету и началась запись. На телевизоре появилась маленькая Алекс ей тогда было лет 5. А закадровый голос сказал.
-ей Алекс ты знала что мы тебя завтра отдадим бомжам
В этом голосе она узнала брата тогда ему было 9 он часто любил подшучивать над сестрой. Тогда она не знала что всего через год её жизнь покатится к чертям .
-почему ?
-ты нам надоела.
-нееет ты врёшь
-не вру видела как мама вещи собирала это твой .
Тогда мать собирала вещи отца когда он собирался в командировку .
-я тебе не верю .
Маленькая Алекс начала убегать от брата.
-ой всё всё не обижайся, я потом куплю тебе шоколад
-две плитки.
-лааадно
На этом запись закончилась, на лице Алекс сияла улыбка а в душе стало тепло. Началась следующяя запись . Появилось изображение Ванса он убегал а на его спине громко смеясь сидела Алекс. За ними бежал Ванс изображая чудовище.
----------------------------
Думаю на этом пока что всё глава получилась больше чем остальные и да я на долго пропала из за учебы . Но теперь во время каникул главы будут выходить чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самый лучший мальчик в бондамке
Terrorсобытия происходят за год до пропаж детей Алекс (гг) будет с Робином будут два конца первый со стеклом, второй хеппи энд .Алекс сестра Ванса (как они приходятся родственниками напишу в 1 части).Приятного чтения