|°•|Мой первый фф|<. *Вдох, выдох* же живём. Есть в тексте ошибки!!!
Предыстория:
Найтмер и Эррор давно делили хранителя ау. Но Найтмер предложил Эррору обоим поиметь Инка).
Инк как всегда гулял по ау и ни черта не делал, у него перемирие с Эррором и т.п.
Вдруг его что-то вырубило сзади. И Инк упал на землю.
☯︎POW INK❤︎
Я прогуливался по ау, как вдруг меня что-то вырубило, у меня начало темнеть в глазах и упал.
Конец pow ink.
Оба скелета взяли Художника и телепортировались куда-то.
Инк очнулся голым, привязанным к кровати. Было тускло, так что он плохо видел, что происходит рядом. Он стал выбираться. Но цепи стали только крепче.
Инк-Где я?!Кх! Да черт!
*После в темноте появились две эмблемы скелетов.
Инк-Кто вы такие?!Отпустите меня! Хе-Мфх!.
На Инка телепортировал кляп. Художник недовольно его кусал и мычал что есть сил. ТП он не мог. Да и орудия у него нету.
После Инк разглядел в темноте, это был Найтмер и...Эррор?!
Эррор подошёл к Инку, подошёл к тумбочке и вытащил от туда пояс с красками Инка. Эррор взял розовую и синию(Страх), сначало постарался чтобы Инк открыл рот. Залил половину розовой краски и капельку страха. Позже Инк все же проглотил краски.
Найтмер готовил игрушки для предходящего. Эррор поцеловал Инка в засос. А Найтмер, взял большой вибратор и стал засовывать в промежность Инка. Художник стонал, но в поцелуй. Когда Найтмер полностью его засунул в Инка. Сразу включил на минимальную мощность(Что бесило Инка)
Потом Кошмар и Разрушитель ау. Ушли оставили возбужденного инка одного.
|°•|-Не бейте тапками если похоже;-; эт мой первый лимон.