Ролка

14 3 0
                                    

Ищу людей в ролку(Ролка в телеграмме) максимальное кол-во: 10 человек. Мой ник:X_CHARA_7
Писать ко мне в ЛС. И я вам скину ссылку.
Сюжет:. Похожий на бездомного бога и т.д.
Сансы и люди. Кто-то может выбрать роль Оружия или Божества. Там например Блу,Дрим боги надежды и т.д.
Каждый может выбрать быть орудием своего божества или быть богом. Есть ещё Норы(И мальчики и Девочки), они гараздо сильнее обычных орудий. Норы-Это люди/монстры которые служат нескольким богам и имеют стихию.Они как орудия.
Боги-Это люди/монстры для чего вообще создали бога там например Надежда, доброта, детство и т.д. У каждого бога могут быть по несколько орудий. Он даёт новое имя своему оружию и так он его отличает от всех других. Так как имя заканчивается например на "ма" "Ки" и т.п.
Орудия- монстры/люди которые служат одному богу. Они превращаются в орудие (только одно, на ваш выбор. А орудие и Норы. Они похожи. Это люди/монстры которые их души не грешны.). если скверна разрастается на его имени(Да оно на теле оружия) то есть специальный ретуал прочтения. Есть два варианта. Либо бог убивает свое оружие, либо он призывает других три орудий которые могут проводить сильные грани(Проводники). Они встают треугольником, вокруг орудия/Аякаси. Они проводят грани. Тот начнет кричать и это нормально. Потом орудие должно покается в своих Грехах. Тогда скверна спадет и т.п. если же не расскажет, придется его уничтожить.Так же некоторые орудия умеют проводить грань.
Аякаси- Существа, что настраивает людей на грехи. Тоесть окончил человек класс и идёт на собеседование, не проходит его и думает куда ему дальше. А Аякаси заставляет его забить и сидеть на плечах и родителей и т.п. Аякаси могут быть разных форм и роста. Они прячутся в тени, темных переулках, на плечах у людей и т.д. они не видны для людей, но видны для богов и орудий.
Скверна-Это по типу вируса. Это не роль. Ей могут заразится боги и орудия. Или же когда оружие грешит, то бог оскверняется и чувствует еле терпимую боль. Сначало она в шее, потом по спине и по всему телу. Или когда орудие умирает хозяйн его покрывается скверной на половину, а потом два через 3 восстановится до конца. Скверна это типо оружие Аякаси. Например если Аякаси имеет форму лягушки и своим языком обхватит Бога/орудие/Нору, то те будут осквернены. Это такая болезнь, что вымывается только святой водой из храма.
Сюжет фигня.Говорю сразу.(Взято из "Бездомного бога" можете поссмотреть это аниме)
Роли:
-Главные Боги(По типу как: Бог войны,счастья, бедствие и т.д.)
Ласт, Эррор
-Орудия
Чино, ???
-Норы(желательно указать хозяйвов)
???, найтмер

)Ласт, Эррор-ОрудияЧино, ???-Норы(желательно указать хозяйвов)???, найтмер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот правила. Больше 7 ролей нельзя.

Один сможет стать админом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Один сможет стать админом. Моим заместителем.

|||||||||||||||||||||
В принцепи все
Чмок в пупок, мои зайки♡︎

Лимоны на Заказы~Место, где живут истории. Откройте их для себя