2020 год, Германия:
Проснувшись от раздражающего звука будильника, Изабель потянулась, с улыбкой встала с кровати и направилась в ванную комнату.
Приведя себя в порядок, она быстро поужинала и взяв портфель поспешила на работу, сегодня у нее была ночная смена. На автобусной остановке ее должен был подобрать коллега – врач из общей терапии. Мило болтая, они доехали до госпиталя.
Переодевшись, Изабель заняла свое рабочее место за стойкой в приемном отделении и начала просматривать журнал поступлений больных. Пролистав журнал, она увидела, что за ночь в отделении умерло 5 пациентов. У всех причина смерти была – сердечная недостаточность, что было странно для их отделения. После просмотра журнала она взялась заполнять бланки на выписку, как вдруг позади раздался жуткий скрип – до мурашек. Повернув голову, Изабель нахмурилась, это открылась дверца шкафа с медикаментами.
- Как всегда Лука плохо закрыла, - пробормотала она себе под нос и встала из-за стола.
Закрыв дверцу на ключ, она опять села за стол, как вдруг услышала сильный грохот. Обернувшись, она увидела, что дверца опять была открыта, а стекло в ней разбилось. Изабель испугалась. Взяв ведро для мусора, она начала собирать осколки, как вдруг раздался вызов из палаты. Подойдя к стойке, Изабель увидела что вызов идет из палаты 336, что ее сильно удивило, так как в этой палате лежал мистер Фингер – он был в коме.
Отключив сигнал вызова, Изабель направилась в палату 336. Войдя в палату, она направилась к аппарату контролирующему состояние пациента. Все показатели были в норме. Вдруг лампа в палате начала мерцать и потом совсем потухла, погрузив палату в полный мрак. Но, через пару секунд свет также неожиданно зажегся. Изабель посмотрела на лампу и подумала «Надо не забыть сказать мистеру Брауну, что бы поменял ее», как вдруг пациент – мистер Фингер сделал глубокий вдох и сел на кровати, схватив Изабель за руку.
- Серафима, она пришла! – крикнул мужчина и упал.
Аппарат контроля состояния начал пищать, а на экране была прямая линия. Изабель увидела какой-то силует в черном выходящий из комнаты. Выскочив в коридор она никого не увидела, кроме приближающейся команды реаниматологов. Изабель прислонилась к стенке и сползла по ней на пол, ее трясло от страха.
Дорис – старшая медсестра, подбежала к девушке и вколола ей успокоительное.
- Эй, что случилось?
Изабель рассказала, что пришла в палату по вызову, что все было нормально, а потом мистер Фингер вскочил и кричал про какую-то Серафиму, и что из комнаты вышла женщина в черном.
Старшая медсестра забеспокоилась и стала осматриваться по сторонам.
- Дорис, вы что-то знаете? - спросила Изабель с ужасом.
- Давно я не слышала это имя. Старожилы расказывали про некую Серафиму Гровер, она была пациенткой этой больницы. Ее доставили с простудой из психиатрической клиники. Но, однажды ночью она пропала и ее так и не нашли. А потом некоторые пациенты стали жаловаться, что к ним приходит какая-то Серафима - вскоре они умирали.
На ресепшене снова раздался вызов, на этот раз из палаты 175. Лука – младшая медсестра, направилась в палату. Зайдя в палату она никого не обнаружила, койка была пустая, но из ванной комнаты виднелся свет. Подойдя к двери, девушка постучала.
- Вы в порядке?
Ей никто не ответил, а лампа в палате начала мерцать, обернувшись девушка увидела женщину в черном.
- Серафима?!
Свет в палате погас.
- Что-то ее долго нет. Кто у нас там в 175 палате? - сказала Дорис и открыла журнал регистрации.
Перевернув страницу, Дорис заволновалась.
- В 175 палате пациент вчера умер, там никого нет, - испуганно сказала она и направилась на поиски Луки.
- Дорис, можно с вами?
- Нет, вдруг кому-то нужна будет помощь. Оставайся на посту.
Идя по коридору, она увидела брошенную каталку и разбросанные шприцы и капельницы.
- Странно, что тут произошло? Лука? Где ты? – позвала она младшую медсестру и нагнулась, что бы собрать разбросанные вещи.
Вдруг, позади она услышала чьи-то шаги.
- Лука, это ты? – спросила Дорис, но ответа не последовало.
Поднявшись с пола и сложив все собранное на каталку, девушка увидела женщину в черном входящую в палату.
- Женщина, вы к кому, посещение на сегодня уже запрещенны, - крикнула она, но женщина не отреагировала.
Откатив каталку к стене, чтобы она никому не мешала, Дорис направилась в палату, в которую вошла женщина в черном. В палате она увидела спящего пациента и силует женщины наклонившийся над ним. Лампа в палате раздражающе мерцала.
- Что вы делаете? Изабель вызывай охра...! – закричала она, но Серафима уже схватила ее за руку и свет в палате погас.
Услышав крик Дорис, Изабель сковал страх, она понимала, что происходит что-то не нормальное. Посмотрев на комутатор, она увидела, что лампочки вызова горят на всех палатах, кроме трех. Взяв ручку, девушка стала что-то быстро писать в журнале. В коридоре раздавались чьи-то быстро приближающиеся шаги и шелест платья. Свет начал мерцать. Изабель положила ручку, подошла к окну и открыла его. Обернувшись, она увидела в коридоре женщину в черном.
- Меня ты не заберешь, - сказала девушка и выпрыгнула в окно.
P.S. Полицейский, занимаюшийся самоубийством медсестры в госпитале и исчезновением двух других медсестер, листал журнал регистрации. Последней записью в журнале было: «Серафима, она заберет всех!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Серафимы
ParanormalneМолодая девушка по имени Изабель работает медсестрой в городском госпитале. Оставшись на ночное дежурство она стала замечать странные вещи. Некоторые пациенты говорили о некой Серафиме, которая забирает людей в другой мир.