Эдд Гулд:
Ты сидела в комнате в своём лисьем обличии и расчесывала один из своих хвостов, пока в комнату не зашел Эдд.
Эдд –т/и я хотел спроси—Увидев тебя он теряет дар речи и стоит так ещё около двух минут. Ты встаешь с кровати и подходишь к нему щелкая пальцами у лица. Он отмирает и смотрит на тебя как на восьмое чудо света.
-ты чего? – спрашиваешь ты когда он продолжает на тебя пялиться.
Эдд –т-ты..кицунэ?..
-ну..ам..да.. – с неуверенностью и растягивая гласные сказала ты
Эдд –какая ты милашка! Можно тебя погладить?Ты очень этому удивилась, но разрешила себя погладить
(Ему очень нравится твоя форма кицунэ, ведь у тебя очень мягкие хвостики)
_______________
Том Риджуэлл:Эдд, Мэтт и Торд ушли в магазин и оставили т/и и Тома дома вдвоем. Сначала не услышав шума ты думала что все ушли, и решила принять свою форму девяти-хвостой лисы. Вот, ты спускаешься на первый этаж и идешь на кухню дабы выпить чаю, и видишь Тома. Увидев тебя черно-глазый стоял в ступоре около минуты, но потом придя в себя спросил что ч тобой случилось. Сначала он не поверил твоему рассказу что ты кицунэ, но поторогав твой хвост, он понял что он настоящий (не спрашивайте почему).
(Ему нравится тебя гладить, для него ты как антистресс)
_______________
Мэтт Харгвиз:Ты постучалась к Мэтту, но не услышав ответа вошла. В комнате никого не было. Пришла ты чтобы попросить зеркало, так как своё ты каким то образом потеряла. Решив не брать зеркало без спроса и по смотреться в зеркало у Мэтта в комнате. Приняв обличие лисы ты стала смотреть на себя в зеркале. Пока ты разглядывала себя в комнату зашёл Харгвиз. Он в шоке смотрел на тебя, а ты его не замечала. Вскоре ты заметила его в зеркале и обернулась. Мэтт уже пришёл в себя. Ты стала подходить, но он оказался быстрее и подойдя к тебе стал гладить. Конечно ты не любишь резкости, но сейчас сделала исключение.
(Ему очень нравится тебя гладить, ведь ты такая мягкая и милая)
_______________
Торд Ларссон:Ты сидела в гостиной. Было 7:15 утра. Все парни в доме спали кроме норвежца. Он спустился на первый этаж чтобы выпить воды. Ларссон пришел на первый этаж так тихо, что ты его не заметила, а продолжила расчесывать один из своих хвостов сидя на диване. Торд это заметил и если бы он не поставил кружку на стол, то она бы выпала и разбилась. Норвежец подошел ближе, и как только ты его увидела, на лице появилась неловкая улыбка, и один из хвостов закачался из стороны в сторону.
Торд –а...можно тебя погладить? – ты удивилась этому повороту событий, но отказала, чтобы по дразнить парня, а тот получив отказ внаглую стал тебя гладить, но ты была не сильно против, хоть и по дразнить не получилось
(Ему нравится тебя гладить после тяжёлой работы, ты ведь такая мягкая, но не смотря на то что ты стала для него типо антистресса, он всё ещё тебя недолюбливает)
__________________________________Отчёт:490 слов. Добрый вечер мои солдаты, вот и новая глава, я решила немного поменять оформление, и теперь это будет выглядеть так, и если кто увлекается Бенди и чернильная машина, то советую почитать вам мою новую книгу, всем пока
⏤͟͟͞͞ ☆