— Килэ,что с тобой? Ты стала такой бледной.
— Ничего страшного, просто это детектив, который расследует дело по убийству моего дяди.
— А почему ищет тебя?
— Наверное подозревает меня.
— Но, почему? Ведь ты его бы никогда не убила. Он же был тебе как родной отец.
— Вот именно! Ты им это попробуй объяснить они не поверят, ни единому твоему слову. Я не сбегала из Америки в Индию, я сама захотела найти улики о моей семье. А он подумал, что я заметаю тем самым следы.
— Похоже на то. Может быть тебе следовало...
— Знаю, сейчас же пойду к нему. Пожелай мне удачи, а то я умру на месте.
— Пусть сопроводят тебя великие Боги и Богини Индии.
— Спасибо, наверное.
Я прошла сквозь толпу к детективу. Как не в чём не бывало сказала:
— Здравствуйте мистер Браун. Вы что-то хотели?
Мистер Браун удивлённо взглянул на меня. Быстро сказав мне:
— Пойдёмте, Килэ от лишних ушей в отдел, он не далеко.
Придя в отдел, в отеле и зашли в комнату с вентилятором над головой вместо лампы:
— Садитесь Килэ. – сев я спросила.
— Зачем вы меня искали?
— Затем то, что вы сбежали из Америки под предлогом работы во Франции.
— Но это полу правда, полу ложь.
— С чего это?
— Я пробыла по работе в Париже неделю, а потом уехала в Калькутту узнать информацию о моей семье. Почему вдруг папа исчез из моей жизни, а мама не хочет мне об этом рассказывать?Найдя у меня в стене тайник отца с книгой о его жизни...
— Стоп, погодите вы нашли тайник?
— Да, но он не имеет значения к смерти дяди.
— Вы его читали?
— Конечно, там была записка на хинди, о том что пока я не приеду в Индию,прочитать книгу до конца.
— Очень, любопытно. Килэ, я не хочу чтобы вы были убийцей. И знаю что вы не она, но должен это доказать властям. Попрошу вас об одной маленькой услуге.
— Какой?
— Пожалуйста, не делайте так чтобы это шло вам во вред. Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кала Де
De TodoДевушка из влиятельной семьи, столкнулась со смертью её родственников. И уехав в Индию разузнать информацию об пропавшем отце, не только находит его, но и разгадывает все тайны.