За семейным завтраком всегда собирается вся семья, но в этот раз Мери чуть задержалась из-за того что разговаривала по телефону с Заиром.Прийдя в столовую она села за большой стол и увидела много блюд. Рядом стояли два домработника. С одним из них, на повышенных тонах ругался отец, из-за того что тот положил не правильно столовые приборы. После того как конфликт был завершён, отец сел обратно за стол и посмотрев на Мери, сказал:
-Мери, мы сегодня в час дня едем в гости к компании, с которой хотим завершить договор, и создадим общий бизнес. Для того чтобы наш договор окреп, ты должна выйти замуж за сына наших коллег. Отговоры не принимаются, мы уже все решили. Будь пожалуйста готова к выезду.
-Милая, так надо.- сказала мать, едва шёпотом.После этих слов мери сидела в полном сотрясении, мир рухнул.
-И ещё, ваша свадьба переносится на два месяца вперёд, из-за наших небольших долгов. Издание брендовой одежды- не дешёвая работа.- Всё это время мать с грустью смотрела на Мери.
***
-Илья, пойди позови Мери Джеймс. Нам пора выезжать. - Сказал отец домработнику.Тот направился к Мери в комнату. Сообщив ей о том что её уже ждут, он вышел из комнаты, а Мэри дорисовывала стрелки. Она была одета в лёгкое чёрное платье с рукавами. Подойдя к горажу, Мери увидела как отец выбирает машину. Он остановился на BMW черного цвета. Он сел на переднее пассажирское сиденье, а она с мамой на заднее. Как только водитель завёл машину и она тронулась с места, отец решил прервать тишину.
-Мери, прошу, поладь с их сыном. Нам очень нужна эта компания. - Он был спокоен, и даже немного радовался тому что скоро он будет зарабатывать не миллионы, а миллиарды в день. Мери как-то было не по себе от мысли что её выдают замуж за незнакомца.
-Через 5 минут поверните на право. - Сказал google прервав тишину.
***
-Здравствуйте Александра, и Максим Каллер. -Сказал отец своим партнёрам по бизнесу.
-Здравствуйте Виктор и Евгения Джеймс, добро пожаловать в наш дом. Мери комната Алекса находится на втором этаже, домработник тебя проводит. - Сказал Максим Иванович семье Мери.
От лица Мэри:
Какой всё таки у них большой дом, но у нас больше и интерьер лучше, но всё же придётся привыкнуть, так как в последнее время мы будем сюда часто ездить. Подойдя к домработнику я последовала за ним. Он вёл меня по винтовой лестнице на второй этаж. Указав на комнату, по-моему Алекса, если я не ошибаюсь, он ушёл. А я ещё секунд тридцать решала заходить или всё-таки не стоит. Но постучав пару раз, я поняла что дверь открыта и решила войти сама в комнату парня. Комната была большая, чёно-белых оттенков. В ней было два больших окна, большая кровать, рабочий стол, настольный футбол, диван напротив большого телевизора. Были ещё две двери в комнате, на одной было написано "душ", а на другой "спортзал". Я села на диван и достала свой телефон. Уткнувшись в него я не заметила как пришёл Алекс. Он был высоким, широкоплечим блондином с голубыми глазами.
-Привет, я так понимаю ты моя будущая невеста?
-Да. - Сказав это я встала с дивана и подошла чуть ближе.
-Красивая.
-Спасибо. - И тут Алекс подошёл ближе ко мне и попытался поцеловать, но я немного отошла от него, дав понять ему, что я против.
-Упрамая значит...
-Мне кажется пока-что рановато, тем более у меня есть парень.
-Парень значит. -Он подошёл к шкафу и накинул на себя футболку. - Повезло ему. - Он сел на диван и включил телевизор. Я села рядом, пока он листал каналы пультом. - Я слышал твой отец производит брендовую одежду.
-Да, так и есть. - В комнату зашёл домработник.
-Здравствуйте, извините что отвлекаю, вам что-нибудь принести? - После того как он закончил своё предложение Алекс повернулся ко мне.
-Будешь что-то?
-Можно пожалуйста стакан воды.
-И всё?
-Да
-Хорошо. Принесите стакан воды и холодный дюшес. - Дом работника ушёл, а Алекс остановился на канале "муз.тв".
-Сколько тебе лет. - Спросил меня Алекс.
-Двадцать два, а тебе?
-Двадцать четыре.
***
От лица Алекса.
Стук. Ещё раз. Это был дом работник.
- Извините если помешал,Мери уже ждут родители внизу. -Он ушёл.
-Ну ладно Алекс, пока.
-Пока, приезжай ещё, я буду скучать.
-Приедем , и ты приезжай. -На этом Мери вышла из моей комнаты, и воцарилась умиротворённая тишина. Привычная. Знакомая мне с четырнадцати лет. Я подошёл к кровати и спустя секунд десять упал на неё, погрузившись в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне!
Romance"...Моя жизнь не была такой особенной. В ней всё было как обычно. Ничего интересного не было. Только семья и подруга. Ещё была работа, в кафе, для того, что бы хоть как то развеять свою жизнь. Не чего интересного. Каждый новый день ничем не отличалс...