Отдых2

593 25 4
                                    


И тут, автобус резко остановился...
Все были в недоумение и злы.
Люди которые сидели в автобусе стали возмущается.
Водитель решил проверить, он вышел на улицу и стал рассматривать автобус.
После проверки он зашёл в автобус и объявил, что у автобуса проколото колесо.
Все стали возмущаться, кто-то опаздывает на работу, кто-то к семья на праздник и т.д.
Водитель сказал что он сделает всё быстро. Он ушёл и все замолчали, ну как замолчали, кто-то и базарил.
Н.Ф.-"Ну это какой-то ппц.."-подумал про себя младший...
Ромео был очень усталым, он сильно хотел приехать в номер и отдохнуть.
Ромка тяжело вздохнул и посмотрел в окно.
Через окно Ромео увидел что Феля сидел до ужаса каким усталым.
Ромео посмотрел на Феликса.
Н.Р.-Сильно устал?-серьёзным тоном спросил Ромео.
Феликс кивнул, он как и Ромео хотел лечь и отдохнуть.
Н.Р.-Ложи голову на колени...так хоть поспишь.
Феликс не стал возражать, он быстро лёг и закрыл глаза.
Ромео это удивили, то что Феликс не возражал...
Старший положил руку на голову вальта и стал чуть поглаживать.

" 15:00 "

Автобус только атреионтировался, все посажиры были не довольные, ну пешком же не пойдёшь.
Автобус с двинулся с места. Почти что все клоны спали...Даня и Геб не спали...(тут щас будет не мноооого про них, а не про главных героев...сори)
Данте не знал как можно было сесть рядом с эльфом, он хотел просто помириться...Геб то может и послать, + Данте даже не знал сколько он может обижаться...
Денчи вздохнул...он встал с своего места и направился к Гебу...
Н.Д.-Геб..можно к тебе подсесть..?
Эльф посмотрел на него и кивнул, потом снова отвернулся.
Данте нерно сел он не знал как заговорить...и тут он решился...
Н.Д.-Слушай...я хотел извиняться на счёт того случая....я не хотел на тебя орать..правда..просто стало чуть обидно за бутылки, это всё-же деньги..
Данте опустил уже глаза и уже ждал что Геб его пошлёт.
Геб пошевелил ушами и посмотрел на Данте.
Н.Г.-Я понимаю...но всё равно нельзя так много пить..ты каждый пожей день бухаешь, ты с таким темпом можешь и здохнуть..да и про бутылки..я даже не хотел выбрасывать, но почему-то выкинул..
Данте посмотрел на эльфа и улыбнулся.
Н.Д.-Это значит что..ты меня прощаешь?
Эльф усмехнулся и кивнул что да.
Данте был на столько рад этому рад, он хотел обнять эльфа, но не стал этого делать...так как Геб этого не любил.
И они стали базарять.
Тут проснулся Феликс, он аккуратно присел и увидел что Геб и Данте помирились.
Фелл был за них очень рад и ещё он был рад то-что они поехали.
Он сел в нормальное состояние и взял свой телефон и стал залипать в него.

Как я смог влюбиться?... Место, где живут истории. Откройте их для себя