Примерная листья под ногами гг смотрел в телефон и что то печатал рядом же шли его друзья .
< Ну гриш , что там ?> Спросила Вика .
< Да блять , мы в какое-то хуево кукуево залезли что его даже на карте нету > огрызнулся Гриша и посмотрел по сторонам .
< Разве мы тут не проходили уже ?> Сфотографировав местность спросил нейзи .
< Да тебе кажется > так же с улыбкой ответила Вика и посмотрела на сделанное фото . Сама фотография была вся черная с глюками .
< Ребят.. идите сюда ... > Позвал всех Гриша и когда все подошли он показал им эту фигню.
<Ой да у тебя просто что то с камерой ты же в ливень телефоном пользовался> сказал кто то из компании.но когда все сделали фото и у них было точно такое же ребята были в шоке .
< Нам нужно найти населенный пункт > сказал гемад и спрятал руки в карманы.
< Ага блять и по типичной страшилке нас там сожрут но в лесу оставаться тоже опасно так что ищем какую нибудь постройку и ночуем там только надо понять что там не кто не живёт > сказал Гриша как ему в глаза попалась идеально чистая школа .
< О! Вот то что нужно но подозрительно что она чистая и по среди леса это странно ..> сказал Гриша и сделал пару шагов назад .
<Мда гриш да что случится то если мы хотя бы просто посмотрим >Сказал Файн и ушла в сторону школы .
< Хей! Вы тоже тут !> Крикнул Эд и оттащил Файн от школы.
< Эй блять отпусти сука щя как вьебу!> Крикнула Файн и Эд её отпустил .
< Туда нельзя , там есть Ученики и учителя > сказал херейд и поправил кофту .
< Я как вижу вы тут давно да ?> Задал вопрос невер и хотел опереться на дерево по упал .
< Да мы тут неделю , а я как вижу вы тут только что поняли где вы да ?> С ухмылкой спросил Эд .
< А ты прям экстрасенс > огрызнулся Гриша.
< Да прям видно ?> Пошутил Эд .
< Да > с сарказмом пройзнёз Гриша и начал пристолно расмотривать школу .
< Туда попасть можно лишь ночью , но у нас есть своё логово > сказал Эд и указал на дальней заросли .
< И там вы живёте?!> Возмутился Гриша .
< Да , а что?> Издевательски ответил Эд и пошел к своему " лагерю " .
< Постой !> Крикнул нейзи .
< Да ?> Откликнулся Эд и повернулся .
< Помоги нам выбраться > сказал Гриша.
< От сюда нет выхода> ответил Эд и продолжил свой путь.
< Ой да ладно тебе, это просто какая-то фигня и всё , или глюки > ответил нейзи и подошёл к эду .
< Ты так думаешь?> С насмешкой спросил Эд.
< Ни хуя ты умный , если так говорю значит я так думаю > ответил нейзи.