Kang Mina Vivienne
《 Не поздоровалась с фанатами》
Вы же знаете то что сейчас в Париже идет неделя моды и так как Мина амбасадор Yves Saint Laurent она полетела на показ. Вечером закончился показ и было очень поздно и она очень хотела спать. Она вышла из место прохождения показа и возле выхода стояли толпы фанатов и папарацци. Фанаты говорили: 《Привет Мина!》,《Мина мы тебя любим!》,《Кан Мина Вивиен я тебя люблю!》. Но Мина ни как на это не реагировала и просто молча села в машину и уехала в отель. Фанаты очень огорчились, и им это не понравилось а нетизенам это было под руку, они решили давить на фанатов Мины то что она не очень любит фанатов и она слишком высокомерна.
《Неблагодарная 》
Когда был тур по всей Корее был фансайн в Тэгу. Мало кто знает то что Мина больше любит золото чем серебро. И вот на фансайне Мине фанат подарил серебряное кольцо с надписью внутренней стороны "KANG MINA QUEEN" сперва она обрадовалась, но потом когда этот фанат ушел к Суе она растроилась и грустно смотрела на кольцо. Недо фанатом не нравилось ее поведение и писали то что:《Кан Мина ты такая неблагодарная!》,《Мина главное что тебе подарили а не то что оно не из золота🙄》,《Ты такая двуличная!》. После Тэгу у них был фансайн в Кванджу и тогда фанаты устроили забастовку и что бы получить подпись или подарить ей подарок даже что бы пообщаться кроме 3 девочек никто не подошёл к ней. И Мина так радовалась когда пришла первая девочка и подарила ей цепочку она ей понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hybe girls(МАМ)
ФанфикОни не ожидали то что они будут настолько популярны за короткое время. (заходи почитай)