Отец и мама отправились спать уложив дочку.Она же сидела и тихо плакала. Затем она заметила огонёк и рёв матери от этого она сильнее испугалась. И увидев открытое окно прыгнула в него и тем выбирать из Пылаешего дома. На улице собрались все соседи которые быстро звонила пожарным и скорой мамы прижали маленькую Рифу к себе что бы там успокоилась хотябы как-то. Она ревела долго и сильно. Когда все приехали первым делом забрали Рифу и через день она смогла им ответить что она просто выбежала из Пылаешего дома через окно. Потом её переселили в Детдом там с ней хорошо обшялись уважали её любили ценили. И вот ей исполнилось 18 она вышла из детдома и была убийцей в день она поражала более 100 людей и вызвала восхищение у многих. Об неё узнал Слендермен. И хотел чтобы она стала его 4 прокси. И вступила в крипмпасту но у неё уже был босс который ценили и не хотел её никому отдавать.
Pov- Рифа
Я после задания босса Клауса отправилась в особрыкбоже как же я люблю убивать людей сегодня Я побила рекорд более 150+ людей.Нужно идти в поскорее в особняк а то дождь моросит он такой большой стал после ремонта:Отправившись в комнату:
Я плюхнулась на кровать и так проливали десять минут отправилась на кухню:
Придя Я приготовила омлет. Съев его Я решила сходить в душ и переодется.
Ванная у меня выглядит так:ППриняв душ Я переоделась:
На улице стоял жаркий летний день был только июнь а именно 5 июня время было 11:24 Я отправилась погулять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра ТОБИАССА
RandomЖила была семейка Роджерсов в ней было 5 человек Мама, Папа, Сын, и две дочки но какого это когда в один момент всё кончится и ты больше не встретил семью и родных... потеряешь рассудок в жизни...