Мы приехали к Майклсоным. Я зашла и увидела Ребекку с Элайджей они разговаривали с какой то блондинкой.
-- Привет.
-- Габриэль.- Элайджа и обнял меня.
-- Я скучала.
-- Я тоже.
-- Габи, привет.- сказала Бекс и обняла меня. - Знакомься это Камилла. Это подруга Ника.
-- Габриэль.
-- Приятно познакомиться.
-- Взаимно.
-- Габи...- я повернулась и увидела Ника. Он стоял около Кола. Я подбежала и сразу его поцеловала. Ник прокружил меня в воздухе и поставил на пол. Он ответил и прижал меня ближе к себе. Я закинула руки за его шею и он прижал меня к стене.
-- Она девушка Ника.- сказала Бека блондинке.
-- Ясно.
Клаус немного отстранился.
-- Как же я скучал.
-- Ник...
Он улыбнулся обнимая меня.
-- Любовная парочка.- Кол и отпил из стакана.
Мы разговаривали, но я чувствовала что то то не так. Тут Клаус отвёл меня к себе в комнату и сказал.
-- Габи, нужно поговорить.
-- Клаус, что случилось?
-- Нам нужно расстаться.
-- Что? Ник ты шутишь?
-- Габи, я хочу с тобой расстаться.
-- Ник, ты только что говорил что скучал и целовал меня. А сейчас говоришь что хочешь меня бросить!
-- Это был прощальный поцелуй. Я долго думал и понял я не хочу быть с тобой.
По моим щекам текли слезы. Я вздохнула и посмотрела на меня.
-- Хорошо. Тогда всё кончено.
Я вышла из комнаты спускаясь в низ. Там Бекс говорила с Деймоном и Колом.
Рядом с ними стоял парень и курил.
Я подошла к этому парню и сказала.
-- Есть сигарета?
-- Да, держи.
Я взяла и подожгла ее. Тут спустился Клаус и посмотрел на меня.
Я закуп да, но у меня вырвали ее из рук. Это был Кол.
-- Габи! Какого хрена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Сальваторе.
Про вампировмладшая сестра братьев Сальватора приехала навестить их. Спустя много лет они встретились. Мила. Красива и Умна. Осталась ли она прежней? Или стала стервознее? Что случится с ней по приезду в родной город?