6 часть.

550 26 2
                                    

Утро.

"*Габриэль*"

Я встала у себя в комнате. Немного потенувшись направилась в низ.
Одета я была только в нижнее белье.

Я решила зайти к Стефу и взять у него майку. Его в комнате не было я взяла майку и пошла в низ. На деване сидела братья и Бекс.

-- Ты чего так ходишь?- Стеф.

-- Я у тебя майку взяла.- я показала на серую майку.

Тут со второго этажа спустился Клаус, а за ним и Кэролан.

-- Что за стрептиз?- Кэролан. Она смотрела на меня. Клаус прошёлся взглядом по мне и ухмыльнулся.

-- Больно надо! Перед вами всеми раздеваться. Я натянула майку и направилась на кухню делать кофе.

Я налила в чашку кофе и пошла в зал. Там разговаривала Ребекка по телефону.

-- Щас кол приедет.

-- А чё он не здесь ночевал?- спросила я садясь на кресло поджав к груди ноги.

-- А ты не помнишь?- Деймон.

-- Чего?- я.

-- А что вообще вчера было? Я помню как мы все веселились и танцевали а потом все как в тумане. - Клаус.

-- Габи и Кол свалили. Они ушли на верх и их не было около часа.- Стефан.

-- Да? Я не помню.- я.

-- Ага потом спустился Кол весь довольный. А ты за ним в другой одежде.- Ребекка.

-- И?

-- Потом вы уехали. И никто не знает почему.- Стеф.

-- А что вчера было? И почему вы у нас ночевали?- я.

-- Ну кроме того что ты скорей всего спала с Колом...

Я закрыла руками лицо. Тут на мое плече легла рука. Я повернулась и увидела Кола.

-- Привет, принцесса. - я заметила прожигающий взгляд Ника.

-- Привет. Мы вчера с тобой переспали?

-- Нет.

-- Ну чего вы тогда пиздите!- сказала я и посмотрела на братьев и Ребекку.

-- Это было предположение.- Деймон.

-- Вообще то мы вчера у нее в комнате  бухали. После она пролила на себя вино и я с нее смеялся пол часа. Она переоделась и мы поехали прогуляться. Я пол дороги ржал с нее.

-- А вы напридумывали!- сказала я и пошла в сторону лестницы.

-- Габи! Ты чего?- Бекс.

Ещё одна Сальваторе.Место, где живут истории. Откройте их для себя