Тут я слышала довольно знакомый голос.И тут я вижу парня который заходит к нам на кухню.Я увидела там Ареланно.Мы смотрели друг на друга в полном шоке секунд 40.Потом я начала думать: что мама имела ввиду когда говорила что сын её подруги добрый и милый.Обе наши матери увидев то что мы стоим в шоке одна из них спросила
Мама:Вы что знакомы?
Я хотела сказать кое что но Робин меня перебил:
Робин:Да,мы пересекались пару раз,да Джесс?-сказав он посмотрев на меня.Я:Да,мы виделись пару раз
Робин:Джесс,можно тебя на минутку?
Я:Да конечно.
Он взял меня за руку и повел в ванную.
Робин:так,сейчас слушай меня внимательно и не перебевай!
Я лишь кивнула.
Робин:Давай при наших мам будем делать вид что мы друзья.Я думаю что не я,не ты,не хотим их расстраивать,так ведь?
Я:ага
Робин:все пошли.
Мы вышли из ванной и сели за стол,я смотрела на Робина который немного нервничал.Тут я задумалась.
Я в мыслях:Интересно что его беспокоит?Или он боится что я могу сказать что-то лишнего.Даже если так,то я не собираюсь про него что-то говорить.Мне проблемы от него не нужны,хрен его знает что у него на уме!
Но тут мои мысли прервала его мама.
П.Мамы:На кого ты собираешься поступать?После какого планируешь уйти?
Я:Я ещё не знаю,я же только в 8 классе,ещё год впереди успею придумать.Но вообще я хочу пойти на кондитера,открыть свой магазин и развивать его.
П.мамы:Вот видишь сынок,у людей мечты есть,а ты вообще о своем будущем не думаешь!
Робин:Ну маам.-закатив глаза сказал он.
Я лишь улыбнулась.А Робин посмотрел на меня со злым взглядом.
Все мы кушали и разговаривали, единственный кто молчал это Робин.
Мама:Джессика,покажи Робину свою комнату.А мы поговорим с его мамой.
Я:Конечно мам.-с выдавленной улыбкой произнесла я.
Я встала с места и направилась на верх,а Робин последовал за мной.Я открыла дверь в свою комнату и зашла туда.Сев на кровать я наблюдала как Робин заходит в комнату и закрывает за собой дверь.