Я проснулась от солнечного света.Посмотрев на время,на часах было 06:50.Я встала с кровати и заправив ее я пошла в ванную,сделав все свои водные процедуры я пошла кушать,как только я поела я пошла одеваться.Я выбрала черные штаны, черную кофту и логично черные ботинки.Взяв свой рюкзак я начала спускаться вниз,спустившись я открыла дверь и врезалась лоб в лоб с Гвен
Гвен:аааййй
Я:ауч,ты что тут делаешь?
Гвен:я решила с тобой в школу пойти,а то одной скучно.
Я:о пошли,я тебе такое расскажу!
Гвен:О интересненько,я тебя слушаю
Я рассказала Гвен,про вчерашний вечер,про Робина и про Его маму и то что наши мамы дружат.
Гвен:Да ну нафиг!Нифига себе!
Я:Я сама в полном шоке
С этим разговором мы дошли до школы и я заметила Робина который стоял с какими-то парнями.Я подошла к нему и поздаровалась и его ответ поверг меня в шок
Я:О Робин,привет!
Робин:ты это мне?хахахаха
Я:ну да а кому же ещё.
Все остальные парни посмеялись(видимо надо мной).
Робин:ты реально думала что я обращу на такую как ты внимания?-сказал это он смотря на меня сверху вниз.
Неужели он даже не соизволил поздороваться?А вчера строил из себя милого парня,а на самом деле он просто урод и придурок.-подумала я уходя от него.
*Pov Робин*
Я стоял и разговаривал с парнями,как вдруг я вдали увидел Джесс и я подумал что буду к ней холодно относиться.Тогда она подошла ко мне и поздаровалась и я ответил ей очень грубо,у себя в голове я извинялся перед ней более что раз.Прости Джесс, но так будет лучше .Когда она уходила,у снял все внутри сжалось и мне стало очень за себя стыдно.И я решил что после уроков я перед ней извинюсь!(Дальше от лица Джессики)
Мы с Гвен зашли в класс и начался урок.(немного перескочим по времени).Закончились все уроки я пошла домой и увидела как за мной идёт какой-то парень в капюшоне,Это был Робин.Я начала ускорять шаг что бы он не смог меня догнать,Потому что мне не хотелось с ним разговаривать.Робин-подожди ты!-говорил он чуть ли спотыкаясь пока бежал за мной.
Я:отвали от меня!-сказала я начала идти ещё быстрее.
Робин:ладно,ладно прости меня!Я не думал что сказал когда говорил это!
Я:Ты что извинятся умеешь?Нифига себе я думала что ты самовлюблённый придурок,который любит себя и только себя!-говорила я,уже подходя к своему дому.
(От лица Робина)
Я бежал за ней как только мог,но она была быстрее и дальше меня.Конда я почти не догнал,она уже успела зайти домой.Я:Господи,какой же я придурок!
(Дальше от лица Джессики)
Я зашла домой и закрыла за собой дверь.Подняшись в свою комнату я легла на кровать и уснула,потому что очень устала за сегодняшний день.Я проснулась от стука в дверь.
Я:Наверное это мама.-сказала я и начала вставать с кровати, вышла из комнаты я начала спускаться по лестнице.Спустившись я пошла к двери и открыв ее я была права,за дверью оказалась мама.
Я:Привет мамуль!-сказала я и обняла ее.
Мама:привет доченька.Ты не против если я пойду посплю,а ужин не буду сегодня готовить,а то у нас праздник был и я очень устала.Хотела пораньше домой придти,но меня не отпускали,говорили мол ещё посиди.-сказала мама снимая обувь.
Я:Конечно мам!Я и не голодна вовсе.
Мама:Ну и хорошо.-сказала мама и пошла в свою комнату.
Поговорив с мамой,я пошла в свою комнату,я легла на кровать и начала смотреть фильм,посмотрев фильм я уснула.
_____________________
Завтра выпущу новую главу,у меня почему-то пропали идеи как продолжить этот фанфик(но глава завтра обязательно будет).Я когда писала этот фанфик подумала:может стеклом закончить?А потом передумала,почему сама не знаю,просто наверное не захотелось делать сопливую сцену хвхв))