Лия проснулась от громкого звонка будильника. За окном начинало рассветать, окно было приоткрытым и из окна веяло утренней прохладой. Воздух был свежим и бодрил.
*Я надеюсь, что сегодня со мной не произойдёт новых приколов, а ещё я найду телефон, потому что будет очень печально, если я его посеяла не в школе..." - подумала Лия.
Девушка заправила кровать, открыла шторы и осмотрела улицу. Вокруг было тихо, в некоторых домах уже горел свет.
Лия сходила в ванную, умылась и почистила зубы, привела себя в порядок. Выбрала одежду для сегодняшнего дня:Лия долго решалась, стоит ли наносить косметику или идти без неё, но решила, что без косметики она будет меньше приковывать внимание.
Спустившись на кухню, Лия увидела маму, которая встала раньше и уже носилась по кухне, сооружая ароматный завтрак для семьи.
"Лия, сегодня ты рано встала" - улыбнулась Оливия.
"Да, я просто не хочу, чтобы обо мне сложилось мнение вечно опаздывающей ученицы" - улыбнулась в ответ Лия.
"Садись, сейчас Джон тоже спустится. Накладывай себе яичницу с беконом, можешь взять соус. А, и налей кофе себе, а то я не успеваю" - проговорила машинально Оливия.
"Мама, ну я уже не маленькая. Я могла и сама себе завтрак приготовить. Обещай мне, что в выходные ты отдохнёшь и эту обязанность я возьму на себя" - с уверенностью сказала Лия и обняла маму.
"Ну доченька, ты у меня одна единственная, поэтому я так и забочусь. Если хочешь, то можно так сделать, я буду не против" - сказала Оливия, поцеловав дочь в лоб.
"Я тебя очень люблю, мам" - сказала улыбнувшись Лия.
"И я тебя, Лия. Садись кушать" - сказала Оливия и продолжила готовку.
Через 5 минут спустился отец Лии.
"Пап, я не слышала, когда ты вчера пришёл. Ты поздно вернулся?" - поинтересовалась Лия.
"Да, солнышко. На новой работе начальство требует много отчётов и мне пришлось переработать слегка, но мне пообещали, что поднимут зарплату, если мы в течении месяца будем приносить отчёт вовремя. Так что месяц я буду приходить поздно, но обещаю, что после полученной зарплаты мы куда-нибудь съездим отдохнуть. У тебя как раз будут каникулы" - ответил отец.
"Ты главное не перенапрягайся" - заботливо сказала Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная игра
Teen FictionГлавную героиню зовут Лия Уокер. Она переехала в Хоукинс и поступила в старшую школу. С какими трудностями она там столкнётся, вы узнаете, прочитав историю. Всем приятного чтения!❤️