1 глава. Новое утро в новом городе

134 3 0
                                    

За окном было солнечное утро. В воздухе пахло сыростью после ночного дождя, но земля практически просохла. В некоторых местах дорог блестели небольшие лужицы, в которые смотрелась наступившая осень. На некоторых деревьях начинала желтеть листва.
На Уолл-стрит было тихо и спокойно. Только в одном из домиков этой улицы происходило оживление.

"Лия, вставай, ты сильно опаздываешь!" - с криками забежала встревоженная женщина. На вид ей было около 40 лет, на лице начинали появляться мало заметные морщины, но её карие глаза ещё не утратили молодость и были полны энергией. С раннего утра она успела уложить волосы в аккуратные кудри и сделать лёгкий макияж. Оливия (так зовут эту женщину) не так часто пользовалась косметикой, природа наградила её очень выразительными чертами лица.

 Оливия (так зовут эту женщину) не так часто пользовалась косметикой, природа наградила её очень выразительными чертами лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Да, я уже готова", - сонно пролепетала лежавшая в постели девушка.
"Лия, я понимаю, что ты устала после вчерашнего переезда, но тебе надо идти в новую школу! Отец уже готовит машину, чтобы отвезти тебя".
В голосе Оливии была слышна строгость, но она понимала свою дочь. Они вынужденно должны были переехать именно сейчас. Там, где родители Лии работали раньше, обанкротилась компания и им пришлось увольняться оттуда. Отец Лии - Джон Уокер - был предпринимателем, а мать - его заместительницей. Хоукинс был недалеко от них, поэтому они и переехали туда, и к тому же, их знакомый посодействовал их трудоустройству в уже новом городе.

В комнате было достаточно светло. Стены были обклеены однотонными телесного цвета обоями, а пол покрыт ореховым ламинатом. Окно занимало практически всю стену и из него можно было лицезреть весь уютный вид улицы Уолл-стрит, с гладко выстреженными газонами, аккуратно выкрашенными в свежую краску заборами и маленькими семейными домиками, которые создавали ту неповторимую уютную атмосферу этого района. Казалось, будто этот район - отдельная часть всего Хоукинса, будто это самостоятельный маленький городок внутри большого города.

Любовная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя