/ драка, измена, слезы, признание, друзья детства. / (1318 слов)
Солнечный, теплый день. Погода обещает, хорошее настроение, но что могло пойти не так? Давайте вместе это и узнаем...
Яркая девушка, бежала по лестнице школы. Улыбаясь всем мимо проходящим людям: ученикам, учителям, старостам, хулиганам и даже своим врагам. Спустившись на первый этаж школы, девушка тут же повернула на лево и желая немного отдохнуть, завернула за угол. Прислонившись к прохладной стенке, девушка расслабилась и прикрыв глаза, начала слушать посторонние звуки. Ноги, что устали от сегодняшней пробежки по школе, а после и от дежурного, согнулись в коленях и присев на пол расслабится у девушки получилось полностью. По лестнице начала спускаться группа девочек и услышав их голоса девушка скривила свое лицо, но выходить из своего укрытия она не стала.
Девушка 1: « Вы слышали? Говорят, что наша Камико... Со всем уже! »
Девушка 2: « Аааааа.... Ты про сегодняшнюю ее пробежку по школе? Это было смешно. Кстати... Куда она так бежала? »
Девушка 1: « Мне тоже интересно. Думаю скоро мы это узнаем...»
Девушка 3: « Наверное на встречу со своим " парнем ", никогда не понимала, что он в ней нашел..? »
Звонкий смех девочек раздался чуть ли не по всей школе, издевки в сторону мирно отдыхавшей девушке. Она и правда бежала на встречу с парнем, но услышав как эти три смеются с этого, не стерпела. Хохот прекратился. Удивление, а после и вновь задорный смех...
Девушка 2: « Вот это да... наша милая Камико... а чего ты такая злая? Неужели тебя кто-то обидел? Ути боже...» - вновь чертов смех, смех "колокольчик", но почему он такой раздражительный? Сжатые ладони в кулак и опущенная голова вниз, распущенные волосы закрывали девичье лицо, на которой была лишь гримаза ненависти к этой троице.
Девушка 3: « Она наверное еще не знает, что ее парень ей изменяет с нашей красавицей Мивой! Камико... можешь поплакаться.» - еще одна волна задорного смеха, если сначала это можно было терпеть, то после их заявления - нет. Подняв голову девушка стояла в недоумении, ладони расслабились и после того как одна из девушек вытянула руку с телефоном, на котором было открыто фото... фото на котором парень Камико целовался с этой стервой.
Девушка 1: « Ну что, Камико, теперь-то ты понимаешь, что ты НИЧТОЖЕСТВО?! От тебя даже парень ушёл. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики
DiversosПерсонажи из разных Аниме/манги. Милые, грустные, сумасшедшие...короче, хотите чего-нибудь определённого буду ждать ваши заказы. Приятного вам чтения)