Идея: bootyshaker900
(кстати, вы не против если в этой главе т.и с и.п встречаются? я потом выпущу главу, как начали встречаться)Тебя жёстко недолюбливает пол класса, из-за чего начался буллинг. Тебя обзывали как могли, осуждали за твои вкусы, внешность и всего, чего могли. Тебя также избивали, о чего начали появляться синяки, ссадины, порезы. Ты начала немного странно себя ввести и это конечно заметил И.П.
Леонардо:
Ты одевалась очень закрыто из-за ушибов, ты странно себя вела перед всеми, особенно перед Лео. Синему было не по себе от твоего поведения и решил с тобой поговорить.
-Т.И! Давай поговорим.-серьёзно сказал Лео.
-А, да? Ч-что такое?
-Детка, почему ты себя так ведёшь? И да, почему ты в такую жару носишь такую одежду?
-А, ну.. всё хорошо, ты о ч-чём вообще? Да и м-мне так удобней.
Ты очень сильно нервничала, незнала как отмазаться, чтобы Лео ничего не заподозрил. Но тут-то не было, как синий взял тебя за руку на которой был порез. Ты тихо шикнула от боли, и тут Лео подкатил твой рукав.
-Кто. это. сделал.
-А, ну..
-Говори.
-Да я сама п-порезалась, н-ничего такого..
После такого ответа, парень не поверил и показал своим взглядом, чтобы ты ему настоящую правду рассказала.
-Ладно.. это всё одноклассники! Они меня.. б-бьют..
-Значит так. Завтра после школы я тебя заберу из школы, и заодно хорошо "поговорю" с твоими одноклассниками. Ты мне их покажешь.
-Х-хорошо.
-Я им покажу, как обижать мою красавицу.
На следующий день, после уроков одноклассники захотели над тобой поиздеваться.
-Хееей, это же наша Т.И!! Ну что, выглядишь просто по-уродски, дурочка! Хахах
-Да что вы от меня хотите?
-Ой, а кто тут у нас такой злой? Уродка! Кстати, а давайте мы ей дадим хорошенько?
Тебя начали швырять со всех сторон. За этой картиной наблюдал Лео и появился сзади хулиганов.
-Л-Лео..-тихо сказала ты, увидя синего
-Что ты там сказала, чудачка?
После этих слов, Лео вырубил хулигана. После чего начал и остальных вырубать.
-Детка!! С тобой всё в порядке?
-Т-терпимо..
-Пошли, я тебя на руках понесу.
Он тебя взял на руки как принцессу и поцеловал в щёку и отвёл в логово к Донни, чтобы тот тебя осмотрел.Доннателло:
Он это сразу понял, что с тобой что-то не так. Одежда слишком закрыта, напугана, часто нервничаешь. Ты сидела у него в комнате вместе с ним, а он на тебя смотрел не переставая. Ты это заметила.
-Д-Донни..? Что т-такое?
-Поговорить надо.-на серьёзе сказала черепашка.
-Я вижу ты в последнее время странно себя ведёшь, что произошло?!
-Ч-что ты такое г-говоришь!? Со м-мной всё х-хорошо.
-Нет, нехорошо. Рассказывай.
-А, ну...я...-от неуверенности рассказать правду ты начала плакать.
-Эй, ну ты чего, совёнок? Просто расскажи в чём дело и всё.
-Одноклассники...
-Одноклассники?
-Да.. они издеваются надо мной, постоянно оскорбляют, а ещё..бьют...
-Что?! Бьют?
-Д-да, вот...-ты показала ему шею, на которой было много ссадин и синяков.
-Боже, я с ними разберусь.
На следующий день к тебе в школу зашёл Донни. Ты конечно ожидала, что он каким-то способом прийдёт к тебе.
-Ой, привет совёнок! Как твои дела? Кстати, расскажи что же всё-таки тебя обижает.
Ты ему всё рассказала, он не терпеливо пошёл в сторону хулиганов.
-Донни, ты чего? Лучше не иди к ним!!
-Мне надо разобраться, сейчас увидишь как)
Тебе было не по себе от такого, они же могут его запросто хорошо избить. Ты за него переживала, но нет тут-то и было.
-Эй, придурки! Вам не жить.
-Что ты там сказал паренёк? Хочешь хорошенько получить?
-Нет, но у меня есть для вас подарок.
У Донни с собой был свой посох, которым он двоих вырубил.
-Ну что, будешь нападать?)
-Ладно ладно, я сделаю все что ты скажешь.
-Ну хорошо, я тебя не трогаю, но у меня есть одно условие.
-И какое же?
-Не. трогать. мою. Т.И.
-Х-хорошо.. стоп, она твоя? Л-ладно всё.
После такой разборки Донни подошёл к тебе.
-Ну вот видишь, они тебя не тронут)-сказал фиолетовый, после чего обнял тебя.
-Спасибо, мой герой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ROTTMNT
Разноену чтож, давайте начнём!^^ в главе: Леонардо; Доннателло; Рафаэль; Микеланджело; Эйприл; Кейси (скоро будет).