новый учебный год

18 2 2
                                    

Ч-Чуя
Д-Дазай
Остальные потом
Новый учебный год. Начало 3 класса старшей школы. Сново придеться рано вставать и слушать нужных учителей. Парень сидел на полу для пока его лучший друг оденется,он его подгонял ведь оба уже опаздывали. Ну что взять с заядлого геймера,сново проиграл всю ночь и проспал 4 из 5 будильников.
Ч- давай быстрее капуша,мы из за тебя в первый день опаздаем,если это случиться тебе не жить!!
Д- да куда нам спешить?год ещё даже не начался
Чуя резко встал и стал кидать вещи Дазая в сумку.
Ч- вот опаздаем узнаешь каких люлей нам вставит учитель Одасаку!!
Д- ой ладно тебе. Впервые раз что-ли?
Ч- нет не в первый,но все равно!!год даже начаться не успел,а ты уже опаздал!!Урок идёт уже 3 минуты,а нам до школы переться 15!!
Д- подумаешь. Побежим,как пули досчимся.
Ч-слышь,пуля,давай быстрее!
Д-все все,почти готов
Ч-ПОЧТИ ГОТОВ?!?
Чуя посмотрел на друга сидящего на кровати одевающиго носки
Ч- ты блин даже не в рубашке!!
Д-зато в трусах,и на этом спасибо
Чуя дал Дазаю подзатыльник.
Спустя 5 минут оба уже обувались.
Д-ой,я позавтракать забыл..
Пока Дазай жаловался на то что хочет есть,на то что у него болит живот,на то что не выспался и на ряд других причин по которым можно не идти Чуя думал:
-ты издеваешься?я собрался за 10 минут,припёрся к тебе что б ты быстрее собирался а ты тут жалуешься что не выспался? серьезно?
Из потока мыслей его прервал звук поворачивающегося ключа в двери.
Ч- Алилуя!ты мы наконец выходим!
Д- а ты торопился
Рыжий схватил шатена за волосы и потощил на выход. Дазай ели успел закрыть дверь.
Пришли они за 5 минут до конца урока из за чего обоих отправили к деректору Мори
Поивился новый персонаж деректор Мори и завуч Фукутзава*
М- из за чего опаздали?
Ч-у нас это..автобус задержался
Д- да-да!!
М-ладно,посколько это первый день и юбилей школы я вас прошу,но если ещё раз будет такое опаздание обычный выговором не отделаетесь. В головах обоих парней крутилось:
Лишь бы не заставили убирать школу после уроков в качестве наказания.
Ни один из них не любил уборку в школе,а уж тем более наказания.
Когда их наконец опустили обы были бледные как смерть,вслед за ними вышел завуч.
Ф-я проводу вас до класса что бы убедиться что вы будете присутствовать на уроке.
Оба лишь переглянулись
Ф-какой у вас следующуй урок?
Спросил мужчина лет 40-45. Он стоял и смотрел на испуганные лица парней ждя ответа
Ч-а-а-алгебра
Неуверина сказал Чуя.
Ф-хорошо идёмте
Их и в правду проводили до самой двери кабинета,хотя кажется что если бы могли провели прямо до мест где они сидят.
День пролетел быстро,первый день в новом классе,но им повезло,в их класс попало много уже знакомых им лиц.
Чуя как обычно сел на третью парту второго ряда. Буквально центр класса,он сидел там всегда потому что куда бы не посадили Дазая ему всегда было бы видно и слышно его. На удивление на этот раз их посадили ближе чем обычно. Обычно Дазай из за своего высокого роста садился назад,но сейчас из за маленького количества людей в классе его посадили не на 5 а на 4 парту,прямо за Чуей. Когда то они так сидели но из рассадили из за того что они смеялись на уроках. Ох как это было давно,очень,очень давно. Примерно лет пять назад.
В конце для парни как обычно пошли в сторону дома, Чуя живущий на 6 этаже часто заходил до вечера к Дазаю,ведь было на 1 этаж меньше поднимаеться,он делал у него домашние задание,готовил еду и на Дазая и на его горе отца который появлялся и жил там чисто юридически,и иногда когда мать оставалась на работе на слишком долго тот оставался у Дазая на ночь,это было обыденностью,ничего странного,только если не недавно приобретенное чуство,которого голубоглазый понять не мог. Ему хотелось быть рядо,близко, слишком близко к своему другу,первому другу,лучшему другу..возлюбленному..
Это чуство горело в груди парня не так давно,хотя уже много раз подставляло его. Чуя который много раз был Дазая в гостях,они даже стали на одной кровати,теперь он не мог быть рядом с ним. Ему хотело обнять,поцеловать и уснуть в его объятиях,но он не мог,поскольку друг всегда был таких холодным,что казалась его признание разрушит их дружбу в пух и прах. В мыслях Чуи крутилось всего пару слов которые он хотел сказать,но не мог,это были слова:
Я люблю тебя, Дазай!
В конце концов он никогда бы не признался не зная на 110% что его чувства взоимны.
Сидя на том же полу Чуя задирал в телефоне, Дазай лежащий на кровати смотрел что то на ноутбуке,они часто так сидели,им было спокойно друг с другом.
Д- можешь сегодня остаться у меня если мама не придет,этот слишком увлечен своей новой любовницей,так что квартира свободна ещё где то на неделю уж точно
Ч-да,я пожалуй останусь,мама написала что придет под утро,и что я могу ее не ждать.
Д-ясно
Чуя убрал прям рыжих волос за проколотые ухо,у него были проколоты уши в 3-х местах,он гордился своим пирсингом.
Ч-я выйду на балкон покурить
Д-ладно
Опуская глаза сново на ноутбук парень погрузился в свои мысли
Чуя курил с 16 лет,вот уже как 2 года. Это было из за ряда причин,но одим из них были скандалы с матерью. Дазай знал о вредной привычке друга,но ничего не говорил. Ему не было все равно,просто не хотелось что бы он это как то не так понял,хотя сам был против,осациировал курени,алкоголь,наркотики со своим отцом и матерью. Отец будя тарчком любил азарт,повезло что был не заядлым игроком,а вот мать была,и задолжала такую сумму что ее убили. Дазай пережил это в раннем возрасте и относился как к чему то из разряда "ну было и было" . Привычка друга бесила его как только тот вернулся Дазай принял сидячие положение.
Д- Чу,мне не нравится твоя привычка
Ч- ну..
Д- брось,хотя бы ради меня
Чуя смотрел на него и понимал что не сможет долго сопротивляться и у него будут проблемы с контролем корения,но все же дал своло попытаться бросить,на этом они и порешили.
Ч-капец,время час ночи,надо спать ложиться,а ты тут видео смотришь
Д-да,смотрю
Чуя взял ноутбук и закрыл его,после положил его на стол
Ч-все спать пора,завтра я тебя не разбужу.
Д-ладно-ладно
С не охотой проговорил шатен
Они легли, Чуя лег на матрас а Дазай на кровать. Чуя долго ворочился но все же уснул,ближе к 6-ти утра он проснулся от желания попить и закурить,он подумал что если закурит и быстро почистит зубы то кариглазыц не заметит этого,но он очень сильно ошибался.
Когда Чуя вернулся Дазай уже сидел смотря на него со сложенными на груди руками.
Д-ты же обещал?
Ч-неправда,я не курил,от меня даже не пархет
Чуя был уверен что чистки зубов будет достаточно чтобы скрыть это омерзительный,просто отвратительный запах.
Д- серьезно?
С серьезным вырожением лица Дазай подошёл к нему.
Дазай поднес свое нос к губам,а потом груди парня
Чуя опешил:
Как так,что просходит,нет я хотел бы что бы он меня последовал но блин.-крутилось в голове парня
Д-не рукил говоришь,а сам пропах до нитки этим заказом
Ч-да что такого,одну сигарету выкурил и все,чесно
Чуя сложил руки на груди.
Дазай приблизился так близко что казалось что ещё чуть чуть и сердце Чуи станет стучать так что он его услышет.
Дазай прижал парня к стене и стал шептать на ухо:
Д- Чуя,некогда не ври мне,я узнаю если ты мне врешь,я знаю тебя слишком долго
Сердце рыжего колотилось так что казалось шатен вот вот его услышет, Чуя покраснев попытался сбежать на что Дазай стал лишь дальше шептать на ухо:
Д- Чу,не беги от меня,если ты бросишь курить я сделаю все что ты захочешь.
Но Чуя не мог думать не о чем,он просто хотел сбежать,что бы Дазай не увидел что у того уже был стояк от его тихого,томного,хриплого голоса шепцащиго ему на ухо слова которые он так внимательно,с таким наслаждением слушал. Казалось что он конечно бы от одного его голова повторяющего его имя ему на ухо,но тот долга держаться и ели как выбравшись заперся в туалете.
От этого у Чуи сперло дыхание,оно было тяжёлым,жадно глатая воздух парень придил в себя. Спустя минут 15 как стояк проще он вышел,но в его голове крутилось только:
Неужели он все узнал,я некогда не горит,не намекал,как?как?как он узнал?
На протяжении долгих недель его мучил этот вопрос,но на самом деле шатен знал ещё давно,но не говорил,чувства были смешанные,но ему хотелось быть с ним,так что Дазай хотел бы попробовать встречаться со своим лучшим другом, одноклассником, Чуей

друзья и одноклассники (соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя