1 часть

99 9 4
                                    

Дождь.Такой приятный и успокавающий.Аказа всегда любил такую погоду.Больше всего он любил гулять в парке,ведь в такую погоду на улицах меньше всего людей.Этот день был не исключением.

Аказа шел в наушниках по парку.Шел мелкий дождь,но Аказе это очень нравилось.Ведь на улицах сыро и очень приятно пахнет.Розоволосый мог раслабиться и забыть о университетской суите.Он сел на лавочку и задумался о своей жизни.

Аказа всего лишь студет университета,у которого куча работы.Так же проблемы с семьей.Его брат до сих пор зол на него.Он не может нормально поговорить с родителями.Они всегда давили на него.Сделай это,сделай то,будь таким,слушай нас,делай то что скажем мы.Аказу это так бесило.В добавок у него бессоница.Он мог лежать часами и не засыпать.В прочем он больше не пытался спать.Он тратил все время на учебу.Ведь родители хотели,чтобы он хорошо учился,а времени толком не было.

Дождь начал усилеваться.Уже через минуту лил ливень.Аказа сам не заметил,как заплакал.Его лицо не вырожало никаких эмоций.Слезы просто текли рекой.Аказа не знал как остановиться,да он и не пытался.Вдруг на голову перестал лить дождь.Перед ним появилась тень.
-Ты в порядке?-раздался голос перед ним.
Аказа поднял голову.Перед ним стоял высокий блондин с радужными глазами.Он держал зонт над Аказой и собой.Розоволосый просто смотрел на него.
-Ты явно не в порядке.
-Нет,все нормально.-Аказа опустил голову.
-Ты уверен?-Парень сказал это с усмешкой.-Ты сидишь под дождем и плачешь.И ты это называешь нормой?
-Просто иди куда шел.-Аказа сказал это с раздрожением.
-Я никуда не шел.Просто прогуливался.Меня Доумой звать.
Аказа поднял голову на блондина.Он не понимал почему он подошел к нему.Как ему было не все равно на него.
-Я Аказа.-С каплей недоверия сказал желтоглазый.
-Не хочешь прогуляться со мной?Узнаем друг друга по ближе.-Доума широко улыбался.Ему правда был интересен Аказа.Но почему?
-Я не против.
Аказа втал с лавочки.Он был насквозь промокший.Доума это сразу заметил.Ну как тут вообще не заметить,ведь Аказа сидел без зонта под дождем.
-Подержи секунду.-Доума отдал золт розоволосому.Он начал снимать пальто.Блондин накинул пальто на Аказу.Желтоволосый с удивлением посмотрел на блондина.-Ты промок.
-Но...
-Никаких но.Мне не холодно,я ведь в толстовке.-Блондин нежно улыбаясь взял зонт с рук Аказы.

Они вместе шли под зонтом и болтали.Доума пытался вытянуть с Аказы хоть что то,но розоволосый все молчал.Можно подумать,что Аказе было не приятно,но это было не так.Ему очень нравилось,что такой красивый и приятный человек заговарил с ним,и не просто заговарил,а даже отдал свое пальто.Он шел весь красный и не мог сказать ни слова.Хотелось что бы это продолжалось вечно,но хорошее когда-то заканчивается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему бы тебе не сказать да?Место, где живут истории. Откройте их для себя