1🌱🍵

221 16 1
                                    

привет это ещё один фанфик саши (🐇) , это омегаверс. сразу предупреждаю здесь будут 18+ сцены.
Ким Сынмин как всегда сидит на уроке и смотрит в окно, но в кабинет заходит директор и представляет нового педагога- Со Чанбина. Он учитель корейского и литературы. Учебный день пролетел быстро, поэтому сынмин начал собираться в раздевалке, сынмин надел свою куртку кремого цвета и вышел со школы, возле школы стояла его мама в его блузке и своей куртке. от мамы пахло мятой, ведь блузка чья? правильно сынмина, но сынмин не любил свой запах и брызгался парфюмом поэтому когда унюхал запах мяты возле своей мяты, его улыбчивое лицо поменялось на раздраженное. Из школы вышел учитель Со и унюхав свой любимый запах, увидел знакомого ученика -Сынмина.
-до свидания, учитель со! -сказал сынмин
-пока,сынмин!добрый день,миссис ким? верно? -спросил со
-верно, а вы новый учитель литературы и корейского, как говорили в родительском комитете? -улыбчиво произнесла женщина.
-конечно, ваш сын староста, можно ваш номер? -спросил со.
Сынмин понял, что его маму запикапили и ухмыльнулся достав свой телефон из кармана он начал листать инстаграм, он увидел заявку в друзья от учителя со, он улыбнулся и принял заявку в друзья. Урок был весёлый, как сам учитель поэтому он быстро принял заявку. Учитель и мама сынмина ещё минут десять говорили, пока сынмин ждал Чонина, Чонин должен был остаться на ночевке у Кима , ведь его мама сегодня уезжает поэтому Эмили решила подвести сына и его друга до их дома. Но сначало завести Чонина домой , что бы он собрал вещи на 3 дня.
Уже вечереет, парни смотрят фильм ужасов в зале, оба боятся , они прижаты к друг другу и в самый страшный момент звучит звонок в входную дверь.
-твою.. чонин мы слишком молоды что бы умирать.. -сынмин
-полностью согласен, мне страшно!! -сказал чонин и обнял сынмина покрепче.
-пойдём посмотрим. -предложил сынмин
-ты дебил? вдруг нас убьют? -сказал чонин и зевнул.
-так давай возьмём ножики ?
Так они проспорили ещё секунд 30 и пошли с ножиками проверять кто же пришёл.
Это оказалось альфа Чонина и...

𝚖𝚢 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝚖𝚒𝚗𝚝. 🌿 [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя