Элис просыпается от боли в животе, похоже вчера они нехило повеселились. Элис лежала на кровати в объятиях Чанбина, который так сладко спал. Она решила что ему нефиг спать и начала его щипать. Похоже у Элис нет качеств как мягкий и нежный подъём. Чанбин даже после пощипований не проснулся. Элис начала его потрясывать, но он не просыпался. Она уже и говорила громко чанбину на ухо, он не просыпался во время сна. Тут уже элис запаниковала.
~ у ребят ~
Они проснулись и пошли завтракать они просто разогрели себе остатки еды которую вчера приготовила мама Сынмина. Чонин сегодня должен был возвращаться домой. Поэтому они не много поиграа в приставку и повеселись тем что пели всякие разные песни , у них был очень похожий вкус. Чонин собрался и ушел, скоро пришла мама Сынмина. Она сказала что уезжает вновь, но сейчас за ним будет следить чанбин.
-какого? Учитель со? - с удивлением говорил ким.
-да сынок, мы с ним в романтических отношениях и теперь он твой отчим. - Элл
-мда.. - Сынмин
- всё сынмин, прекрати! Я завтра уже уезжаю и не смей куда либо уходить и приглашать без оповещения р согласия чанбина. - Эллис
-хорошо, я пойду погуляю- ответил маме сынмин и пошёл в комнату. Он переоделся в джинсы на завышенной талии которые больше его размера на два зафиксировав ремнём , и толстовку оливкового цвета. Он расчесал волосы и взяв телефон вышел на улицу. Он любил гулять один когда с ним что то приключилось.
"вагончик с сладкой ватой, интересно там кроме сладкой ваты что то продают? м... Мохито! "- подумал сынмин и купил мохито сел на лавочку. Он погряз в размышления.
" Мама и учитель со? Мда дуэт странный вот если бы я и со... Так о чем я думаю? Но у него такие руки.. такие глаза..уверен у него есть пресс, ох как бы хотелось его потрогать... ТАК О ЧЕМ Я ДУМАЮ? " - на щеках сынмина появился небольшой румянец и он потряс головой чтобы выгнать все пошлые мысли из головы, всё таки это парень его мамы да и он старше его на несколько лет.
Когда он допил мохито он пошёл гулять в лес, да ему было страшновато немного стемнело всё таки и лес был в тени , но ему так нравилось этот запах леса, вдруг взади он услышал хруст...
~ немного раннее~
~ у Чанбина и Элис. ~
Элис не на шутку заволновалась и в голову лезли не очень хорошие мысли, онатрясла Чанбина, он приоткрыл глаза прошептал
-доброе утро любимая- Чанбин
-чанбин! Ты бы знал как я испугалась! Ты так долго не просыпался, в голову лезли такие мысли.. - Элис
Чанбин прижал Элис к себе и сказал что то на подобии " Всё хорошо, я жив"
Через некоторое время Элис ушла, чанбин что то делал по дому, в основном убирался. Уже вечерело и он решил прогуляться. Он гулял по парку, как заметив каштановую головку, он сразу учуял запах мяты и решил просмотреть куда идёт эта макушка.
Уже темнело, а чанбин до сих пор следовал за этим щеночком, они пришли в лес, сынмин ходил и расматривал всё вокруг и вдруг чанбин наступил на сухую ветку, и сынмин от испуга споткнулся и упал.
- что бы этого не было, не ешьте меня! - промолвил сынмин закрывая голову руками, чанбин услышал всхлипы и он тут же подбежал к нему и обнял
-сынмин это я, не бойся , тише тише не плачь милый- чанбин
-Со? Какого чёрта! Ты бы знал как я обосрался! - сказал сынмин немного ударяя чанбина в грудь. Они сидели в объятиях пока до обоих не дошло.
-ты...это ...извини- говорил чанбин с румянцем.
-ничего... - сынмин.
Чанбин предложил проводить Сынмина домой, тот согласился, пока они шли Сынмин засыпал, у того буквально закрывались глаза и Чанбин это заметил. Он просто взял на руки Сынмина и ему было всё равно на его смущение и его вопросы и небольшой бугорок которого почти не видно в штанах у Чанбина. Сынмин сразу же как успокоился, уснул. А Со погрузился в свои мысли.
"У меня реально встал на ученика? Да он моложе Элис и нежнее, мягче, красивее, свежее но он мой ученик и Элис я люблю, а вот его под вопросом, мне же с ним жить ещё неделю.. Чувствую будет весёлая неделя.. "
🐇| Я хочу поблагодарить вас за ожидание и прочтение этой главы, я постараюсь чаще для вас писать. Глава вышла маленькой, прошу прощения!! Всего 695 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚖𝚢 𝚏𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝚖𝚒𝚗𝚝. 🌿 [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
Romance🐇| ау: омегаверс. . учитель со, поднял взгляд на класс, где не было ни одной руки. он посмотрел на список протёр глаза и выдал -ким сынмин, читал? -сказал со и начал искать глаза сынмина, его взгляд был направлен в окно, там летал воробей. сынмина...