почему мне кажется что петька не похож на тирана , надо еще злее сделать, но не в этой части, тут у меня другие планы .
———————————————————————————
ты положила свои вещи на полку и зашла в душ встала под горячую струю воды и из твоих глаз пошли слезы ты вспоминала детство, когда родители тебя любили играли с тобой с надей.
твои мысли резко перебили на твоей талии появились руки и перевернули это был пейтон
пейтон: я тоже хочу помыться )
т/и:....
пейтон: ну хватит молчать уже .
ты просто отвернулась и взяла шампунь налила себе на руку и начала наносить на волосы .
парень убрал твои руки и нежно начала мыть твою голову ты просто стояла .
он аккуратно смыл все с головы и повернул тебя к себе и вцепился в твоих губы, поцелуй был нежный его руки были на твое талии .
горячая вода стекает по вашем телам .
шатен положил свою руку тебе на щеку и прижал тебя к стене , поцелуй начал углубляться . в твоем животе были бабочки .
парень отстранился
пейтон: помоешь мне голову ?
ты кивнула положительно .
парень сел и ты налила шампунь ты аккуратно мыла волосы и перебирала их , далее все смыла .
через пару минут вы вышли из душа ты также молчала .
парень дал свою футболку ты посмотрела и одела .
далее легла на кровать парень оделся и взял ашку ты посмотрела на него. он протянул тебе ее и ты взяла сделала пару тяг и положила на кровать .
пейтон :мы можем посмотреть фильм
ты кивнула положительно .
пейтон: ну пожалуйста хватит меня игнорить , ну подумаешь выебал , да было больно , но ты сама виновата своим поведением, тем более в первый раз всегда больно я не виноват.
т/и: ....
пейтон: ладно молчи дальше, в следуший раз тебя трахну как жестче могу это прям щас устроить , хочешь ?
ты отвернулась и закрыла глаза . парень включил телевизор который весел на против кровати и включил ужастик .
пейтон: смотри лучше, а не дуйся
шатен перевернул тебя и положил к себе на грудь . одной рукой он перебирал твои волосы , а во второй у него была курилка . ужастиков ты совсем не боялась , хуже твоей жизни уже ничего не было .
спустя минут 10 парень слышит вурчание твоего живота.
пейтон:ты хочешь кушать ?
т/и: да...
пейтон: ебаа, ты че говорить умеешь ?
т/и: да
пейтон: пизда, ладно пошли на кухню .
время 20:49
ты натянула ласины и вы спустились вниз .
внизу сидели ребята .
джейдон : она че жива ? а я думал ты ее там убил .
пейтон:заткнись уже
медс: что вас сюда привяло ?
пейтон: на вас блять решили посмотреть .
эддисон: но мы так нормально с ней и не познакомились .
ник: эддисон заткнись , ты помнишь к чему-то привяло пару часов назад ?
пейтон: у нас пицца осталась ?
дилан: мы только что заказали , вы можете подождать и взять
пейтон: ок , он сел на диван, а ты продолжила стоять , т/и иди сюда ты подошла
он посадил тебе на колени и начал дышать тебе в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔тиран💔1 часть
Фанфику каждого человека, есть своя дорожка, но ты выбрала со всем нету....к чему приведет она?