квитон: так то , почти все деньги которые у нас щас есть , это твоя заслуга . так мы были почти банкроты .
т/и: ммм, ясно . мы сегодня с пейтоном ходили, за шмотками для меня , он сказал , чтобы я все деньги вернула .
квитон: ахахаха, пиздец , ладно . сколько тебе надо ?
т/и: лямов 5
квитон:ок , но возвращать не надо , для нас эти пять лямов жопу вытрать.
т/и: ладно....парень открыл сейф и вытащил дофига стопок денег .
квитон: и как потащишь ?
т/и: как нибудь , есть рюкзак ?квитон открыл полку и дал рюкзак .
ты засунула туда деньги и положила около кровати .т/и: спасибо .
квитон: не за что , а теперь спать .
т/и: ок.ты легла на край кровати и стала залипать в одну точку .
квитон: даже не обнимаешь ? после того , что щас было .
т/и: я не люблю спать в обнимку , спокойно ночи .
квитон: эх, спокойный .ты поставила будильник на 6 утра , ты решила поспать уйти рано , чтобы все спали.
время 6:00
квитон спал уткнувшись в подушку , ты встала с кровати одела по-быстрому вещи взяла рюкзак и пошла в ванную, там просто умылась собрала волосы в хвост и зашла в комнату Пейтона.
парень спал в обнимку с девушкой ты положила телефон , который он купил тебе вчера , вытащила 300 тысяч из рюкзака и оставила на полке .ты вышла из дома и ждала такси , которое заказала прежде чем оставить телефон.
через 5 минут ты уехала к магазину, чтобы купить себе телефон и сим карту , после сняла номер в отеле и завалилась спать .
время 12:48
ты открыла глаза и одела туже самую одежду и дошла до тц , купила себе пару шмоток и косметику .
придя домой ты собралась и направилась в школу , чтобы забрать документы , до окончание последнего года , тебе оставался месяц, но ты хотела как можно быстрее уехать из этого города .
одела:мейк:
через 20 минут ты уже приехала к школе , было учебное время и шли уроки .
ты зашла в кабинет директора забрала документы и шла по коридору обратно , но прозвенел звонок .
около входа ты увидела джейдона который шел к тебе .
ты пыталась идти с толпой, он тебе ничего не сказал .джейдон: т/и, т/и , я знаю , что ты меня видела , не надо убегать .
парень схватил тебя за руку .
т/и: что ?
джейдон: куда ты ушла ? ты забрала документы?
т/и: всм ушла ? Пейтон меня выгнал .
джейден: всмысле выгнал ?
т/и: вчера , взял и выгнал , сказал, что никакой свадьбы не будет .
джейден: нет , т/и....такого не было , он тебя веде ищет....
т/и: ахахах, не пизди , он вчера меня душил и ебал свою шлюху .
джейдон: сука т/и, нет , мне кажется ты вчера переборщила с наркотиками....
т/и: он мне сказал , чтобы я ушла , я ушла .
джейлон: ты оставила телефон, откуда у тебя деньги?
т/и: квитон дал .
джейдон: за какие это услуги ,
т/и: джейдон , не морочь мне голову отвали .
джейдон: Пейтон едет уже сюда , ты никуда не пойдешь .
т/и: что ? пойду , он сам меня вчера выгнал , отвалите от меня все .ты выдернула руку и стала бежать к выходу .
джейдон за тобой , но не успел .ты пробежала совсем немного вызвала такси и приехала к себе в номер, собрала все вещи и купила билет в Нью-Йорк .
на этом твоя дорога закончилась......
конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔тиран💔1 часть
Фанфику каждого человека, есть своя дорожка, но ты выбрала со всем нету....к чему приведет она?