Важная Инфа про
Ангелов,Демонов и АпД
___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
У Ангелов есть правила.Правила:
1.Не трогать Чертов.
2.Не спускаться в Ад
3.Слушаться Бога
4.До своей очереди прохода через портал в мир Людей,не спускаться на землю.
5.Охранять Рай.
6.После 15 лет каждому Ангелу который родился на небесах дают дату их рождения на земле.
7.Если Ангел умирает на земле его душа снова телепортируется в рай и им дают новую дату их перерождения на земле.
А также Факты про Ангелов,Демонов и АпД:
1.Если к крылу Ангела прикоснется Демон то ангел не сможет летать,но если Демон зашьёт крыло нитью из Ада,и сразу после этого снова прикоснётся к крылу,то крыло заживёт а на шее Ангела появиться метка,и чём сильнее Демон тем сильнее боль будет на крыле и шее.
2.АпД мужского пола могут иметь потомство от такого же пола.
3.АпД рождаются один раз в миллиарды лет.
4.Через портал на землю могут пройти только те кто был рождён в Раю или в Аду то есть кровные Ангелы или Демоны. (в аду тоже есть такой портал,но им очень редко пользуются) А люди которые только попали в Рай или Ад впервые то есть не были там рождены,просто будут там жить и на землю больше не вернуться.
___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""На площадке школы Ангелов дети шумно играли,но один мальчик просто сидел и грустно смотрел в толпу.Этот мальчик очень выделялся из толпы,тем что одно крыло белое,второе же чёрное.Его зовут Наруто,и да он Ангел полу Демон,коротко ДпА.Он был рождён в Раю,при рождении от него отказались родители и сдали в специальную школу ,но у него была сестра,на пару лет младше,которую они бросили потому что у них пропала родительская любовь Когда родился Наруто.Сейчас ему 11 лет и он учиться в 6 классе.Через четыре года он наконец пройдет испытание,где решат сможет ли он пойти через портал на землю,или нет.
Тут неожиданно прозвенел звонок на урок,все дети в один миг побежали в большое,белое здание где по некоторым краям светилось золото.Некоторые дети бежали,а другие пытались взлететь,что у них не очень получалось.Но наш Нару не очень спешил.Он зашол в клас где его сопровождали не дружеские взгляды одноклассников,но он уже привык.
"если что то там в школе учат летать в школе только с 6 класса ".
Через пару минут после того как он сел на своё место зашёл учитель.
Учитель:Так дети по расписанию и первый урок у нас...Полёты!Так давайте все на улицу!
Следующая глава будет про урок полётов.
___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Привет мои лисята, простите я знаю что очень задержала этот фф просто у меня не было этого конченого интернета,и его только вчера подключили,да-да я знаю что в предыдущем фф обещала что очень скоро выложу этот но я тогда даже сама не знала что все так будет,пожалуйста не забейте меня тапочками.Надеюсь я смогу очень быстро написать для вас 2.главушку.
Пока-пока мои Лисята!
____________________________________
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что может быть между Дьяволом и Полу-Ангелом?(Заброшенно)
RandomС самого начала все происходит в раю там все Ангелы одинаковые,но один мальчик выделяется среди всех.Этого мальчика зовут Наруто но он не совсем Ангел он Демон полу Ангел (скорочено ДпА),это показывают эго крылья одно крыло белое,другое чёрное.Он бы...