Он зашёл в портал и....Вспышка!
Тем же днём у клана Учиха родился наследник,и имя ему Мадара,Мадара Учиха......
Через полгода у клана Сенджу тоже родился наследник,Хаширама.Через год родился Тобирама,младший брат Хаширамы.(Наруто уже 12)И вот прошло ещё три года
В РаюДети с класса Наруто стояли у большого здания вместе с учителем Морако.
М.Учитель:И так класс, вот мы и пришли,здесь вам скажут время в которое вы отправитесь на Землю.И помните,вести себя тихо,когда вы услышите своё имя,проходите в комнату.Я надеюсь вы все поняли?
Класс:Да,все понятно.
Они все последовали за учителем внутрь огромного здания белых и золотых оттенков.
Когда они зашли сели на диваны,и все начали ждать.
Тут не ожидаемо послышалось первое имя одноклассницы Наруто,она встала и тихо прошла с улыбкой на лице.
Через минуту она вышла из комнаты и подошла к учителю.
Од:что мне дальше делать?
М.Учитель: какое у тебя время?
Од:Через 68 лет....(забыла сказать ангелы не стареют и им безразличны года)
М.Учитель:хорошо,очень хорошо у некоторых было намного больше.
Можешь идти домой.(И ещё,с 15 лет у ангелов начинается самостоятельная жизнь)
Дальше был Одноклассник.
Через минуту он вышел,и подошёл к учителю.
М.Учитель:Сколько времени выпало тебе?
Од:Я отказался.
М.Учетель:Хорошо,это твоё решение.Можешь идти домой.
И так продолжалась,через несколько минут назвали почему-то два имени.....Наруто и Мито.
М.Учите:не волнуйтесь назвали два имени потому что они двойняшки,и система не когда двойняшек не разделяет...
Наруто и Мито тихо встали и пошли.Когда они зашли увидели белую комнату,а посередине стоял портал,белый с золотыми веточками листочками которые обвивали рамку портала.
Ассистент:Добрый день,проходите,и станьте напротив портала,тогда протяните руку к порталу.
Они так и сделали,но когда они подошли и протянули руку то почувствовали на ладонях лёгкое покалывание.
Ассистент:так,теперь подойдите и дайте руки.
Она взяла их кровь,что-то ещё сделала и сказала.
Ассистент:Не может быть!
Мито сразу стала за спину брата от испуга,Наруто тоже встревожился.
Наруто: что-то не так?
Ассистент: вы регистрируетесь уже же завтра! Только ваша сестра на Час позже.Поздравляю!
Наруто/Мито:Ого!Спасибо большое!
И они ушли,когда они вышли,подошли к учителю,тот на них посмотрел выражением всем известным выражением "шкаф".
М.Учитель:Сколько?
Наруто:Уже завтра.
Учитель аж при офигел.Как и все остальные в задании.
Но Мито и Нару уже улетели.На следующий день
Они подошли к тому же зданию,но только двое.
Наруто:готова?
Мито:как не когда!
Они вошли,и сели на диване и начали ждать.
Тут прозвучали их имена они вошли.
Ассистент:Рада вас снова видеть,заходите в портал.
Они подошли к порталу.
Ассистент:до свидания.
Нару/Мито:Досвидания.
Они вошли и........Вспышка!
А все!дальше в следующей главе!
___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Простите что так долго!
У меня просто школа и Мама,очень злая Мама :_)В следующей главе напишу больше.Обищаю!
___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что может быть между Дьяволом и Полу-Ангелом?(Заброшенно)
SonstigesС самого начала все происходит в раю там все Ангелы одинаковые,но один мальчик выделяется среди всех.Этого мальчика зовут Наруто но он не совсем Ангел он Демон полу Ангел (скорочено ДпА),это показывают эго крылья одно крыло белое,другое чёрное.Он бы...