3.Через портал на землю!

218 8 2
                                    

       Всем пр и Да я не сдохла                  

           Через пару дней  в Аду
В огромную спальню алых и чёрных оттенков,тихонько и кратко постучали.Два брата которые сидели в креслах,разговаривали пили красную жидкость из бокалов,даже не двинулись с места.
И через мгновение по комнате разошелся сильный,грубый мужской голос старшего брата,а точнее самого Дьявола-Короля Ада.

Мада:Войдите!

Дверь открылась и в комнату зашёл какой-то страж.

Страж: Господин,мы узнали что АпД  пройдет на Землю только через 4 года.

Мада:хммм....

Через пару минут голос подал младший брат-Изуна.

Изу: можешь идти,мы посоветуемся и решим что делать.

Страж: как пожелаете младший принц.

Страж ушёл,и повисла минутная пауза.Но через мгновение её прервал Мадара.

Мада:я знаю о чем ты думаешь,но мне такой вариант не очень.

Изу: Так!Хватит ко мне в голову лезть!И вообще этот план не плох.
Ну сам подумай!
Ты сейчас спускается на землю, ждёшь пока спуститься он на землю,тогда через год,два или даже три,на земле появляюсь я,ми его ищем,ловим,а потом его в Ад.

Мада:а дальше что?

Изу:мы его наделяем частицей силы демонов,делаем его сильным и весь Рай будет нас бояться, ведь у нас Дьявол, АпД,Ад,Демоны высших уровней!И этим всем руководить будешь только ты,а я под твоим крылом!

Мада:хммм...ну не плохо,не плохо...

Изу:тогда иди уже!

Мада:та ладно-ладно.

Он раскрыл свои крылья и взмахнул ими.Секунда полёта и он просто расстроился в воздухе.

***

Через секунду,Мадара был возле тайного прохода.Он открыл барьер,и вошёл внутрь.Он прошёл по темным коридором,и оказался возле портала красно - чёрных оттенков.

Мада: давненько я тут не бывал.

Он зашёл в портал и....














___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А всё!Продолжение в следующей главе.
И я извиняюсь что так долго не было
Пока-пока мои лисята!
___________________________________
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Что может быть между Дьяволом  и Полу-Ангелом?(Заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя