Они сидят в том кафе ещё несколько часов, разговаривая обо всём на свете, и Юнги периодически посылает угрожающие взгляды грустно топчущемуся у окон Намджуну, смотрящему в сторону витрины со своими любимыми, но стремительно сокращающимся в количестве булочками едва ли не со слезами на глазах.
В какой-то момент его несчастная морда, начинающая маячить стандартно раз в полчаса, всё же доводит Юнги, и он просто просит официанта пробить все булочки, которые остались, сложить их в пакет и вынести за дверь. Непонимающе захлопавший ресницами Чимин смотрел на него недоуменно — он не замечал намджуновский театр одного актера просто потому, что сидел спиной к окнам — зато сам Намджун, кажется, не был таким счастливым даже когда Джин все-таки принял его ухаживания.
Впрочем, несмотря на намджуно-булочковый инцидент, всё проходит чудесно. Чимин расслабляется окончательно и радует Юнги звонким чудесным смехом, вафли, которые они делят на двоих, оказываются очень даже ничего, и Юнги даже удаётся покормить ими зардевшегося Чимина.
А после того, как Мин расплачивается, игнорируя смущённое протестующее пищание замахавшего лапками малыша, он предлагает проводить его до общежития. Идти было недалеко, но уже начинало постепенно темнеть, а Юнги совсем не хотелось отправлять Чимина в одиночестве. К тому же, их кампусы всё равно были довольно близко друг к другу.
— Даже не знаю, хён, если тебя это совсем не затруднит… — Чимин смущённо теребит в пальчиках завязку от толстовки и поспешно добавляет: — Я могу дойти сам, честно, тут ведь совсем недалеко. И меня может встретить Тэтэ, — тут Чимин вдруг слегка морщится, несмотря на свои слова, и Юнги кажется, что ему сейчас абсолютно этого не хочется. Впрочем, он понимает, почему — Мин прекрасно представляет, какое шоу бы устроил Хосок, если бы они сейчас пересеклись, и не думает, что Тэхён от него в этом сильно отличается.
--Сделай мне одолжение, Мими, — Юнги подмигивает, протягивая ладонь, и Чимин, коротко (но абсолютно довольно) вздохнув, вкладывает в неё свою.
Его маленькая ручка в ладони Юнги буквально утопает, и Мин нежно поглаживает её большим пальцем всю дорогу. Территория университета очень чистая и хорошо облагороженная — здесь есть и высокие деревья с густыми кронами, и небольшие озерца. Чимин даже успевает найти и погладить какую-то кошку, что забавно, так и не выпустив чужой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостик
RomanceЮнги в какой-то момент замечает, что за ним ходит хвостиком влюблённый и совершенно очаровательный малыш. А Чимини просто немного боится сделать первый шаг, поэтому Юнги берет всё в свои руки.