Преследовал ли Хосок эту цель или нет, но с тех пор Юнги сразу направлялся к месту рядом с Чимином. Грустный Намджун, который в одиночестве флирт Хосока со всем рядом одновременно не вывозил, пялился на него большими несчастными глазами, но Юнги был непоколебим, как сотня спартанцев — его дожидалась его маленькая булочка
Со временем Чимин перестал краснеть так отчаянно рядом с ним на постоянной основе — отчасти Юнги кажется, что просто потому что к лицу Чимина приливал слишком большой объём крови для его маленького тельца. В любом случае, его малыш постепенно набирался смелости, и Мин совершенно не собирался его торопить.
--Привет, Чимини. Милая шапочка, — Юнги небрежно плюхается на стул и смотрит на Чимина нежным взглядом — он в белом беретике с плюшевыми треугольными ушками, и в кружевном ожерелье с маленьким колокольчиком на шее. Юнги практически мурлычет: — Ты сегодня котёнок?
--Доброе утро, хён, — Чимин сладко румянится, довольно захихикав, заправляет за ушко мягкую золотистую прядь и довольно поправляет свой беретик. Он бросает на Юнги игривый взгляд из-под трепещущих ресниц и невинно тянет: — Если тебе нравятся котята…
--Меня всё более чем устраивает, — Юнги ухмыляется краешком губ, подмигнув, и взъерошивает ладонью волосы. Он ещё некоторое время смотрит на Чимина, отмечая довольно тонкую кофточку с вырезом на спине и обеспокоено спрашивает: — Но разве тебе не будет холодно, малыш?
Он поднимает ладонь, коснувшись самыми кончиками пальцев обнаженного загривка, красивой линии шейки, скользнув ими вниз, и у Чимина вдруг по всему телу проходит дрожь. Юнги хмурится:
--Вот видишь, ты дрожишь!
--Х-хён, я н-не… — Чимин заикается, почему-то снова сильно раскрасневшись, и слабо машет ладошками, но Юнги его уже не слушает. Он стаскивает с себя свободную белую толстовку, иронично подходящую по цвету к чиминовому белому беретику, и остаётся в одной футболке, плотно обтягивающей торс и обнажающей забитые руки. Чиминов лепет внезапно осекается на коротком, почти напоминающем стон звуке: — Хён…
--Надевай, малыш, мне не холодно, — Юнги непримиримо хмурит брови, протягивая ему толстовку и скрещивая руки на груди. Чимин сжимает её в пальчиках, на мгновение замявшись, а затем осторожно просовывает руки и голову, чтобы не сбить беретик. Малыш кажется буквально утонувшим и зарывается носом в воротник, глубоко вдохнув. Он смущённо шепчет:
--Спасибо, хён.
Юнги лишь довольно хмыкает в ответ. Всю оставшуюся пару он то и дело косится в сторону Чимина, ловя себя на мысли о том, как сильно ему идёт эта толстовка. Сам Чимин под его взглядами безбожно краснел и утыкался взглядом в конспекты. А конспекты его, к слову, вообще вызывали у Мина отдельное восхищение.
Каким-то совершенно неведомым ему образом Чимини успевал не только записывать, но и тщательно украшать каждый листочек. На столе перед ним помимо самих тетрадей лежало несколько разноцветных маркеров, карандаши, какие-то маленькие стикеры, стикеры побольше, закладки, линеечки и прочая забавная дребедень. Юнги правда не понимает, как можно быть настолько очаровательным. Правда, блять.
В какой-то момент он отвлекается, нахмурившись — преподаватель слишком сильно увлекается и начинает раздражать своей пространностью, но действительно взбесить его это не успевает, потому что Юнги замечает краем глаза движение. Чимин робко пододвигает к себе его тетрадь и, не встретив сопротивления, рисует на полях маленькое розовое сердечко. Боже.
Малыш отводит взгляд, раскрасневшись, но Юнги абсолютно тает и накрывает его маленькую ладошку своей ладонью, нежно поглаживая кожу большим пальцем. Чимин отворачивает голову, слегка сжимая дрогнувшие пальчики, но выглядывающие кончики ушек у него очаровательно красные. Юнги, блять, слаб. Чертовски слаб.
Он не успевает долго подумать прежде чем наклоняется к самому чиминовому ушку, не отнимая руки от крохотной ладошки, и шепчет, задевая губами мгновенно вспыхнувший краешек:
--Ты занят сегодня после пар, Чимини? Может, сходим куда-нибудь?
И Чимин просто вспыхивает, широко распахнув глаза. Юнги видит, как его пухлые губы подрагивают, складываясь в счастливую улыбку и чувствует, как дрожит маленькая ладошка. Чимин бросает на него короткий смущённый взгляд и согласно кивает, робко опустив ресницы. Юнги совсем не может сдержаться.
Он прикасается к плюшевой пухлой щёчке губами совсем невесомо и очень нежно, но Чимин издает коротенький невнятный писк. И если Юнги думал, что до этого видел его красным, то ошибался — сейчас лицо Чимина алое настолько, что не хватает только идущего из ушей пара. Он улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостик
RomantizmЮнги в какой-то момент замечает, что за ним ходит хвостиком влюблённый и совершенно очаровательный малыш. А Чимини просто немного боится сделать первый шаг, поэтому Юнги берет всё в свои руки.