Часть 4. Неужели это он?

209 10 0
                                    

Подняв ту визитку, я положила её в карман. Мне было интересно кто он такой? Я быстро забежала домой и легла спать. Есть не хотелось. Кто же он? Даа, а он красивый. Стоп. МаРи, о чем ты думаешь?
Я проснулась, солнце ослепляло глаза. Сегодня выходной! А завтра мы едем на Чеджу! Пройдусь- ка я по магазинам. И в этот момент я сильно пожалела о том, что у меня нет подруги. Приведя себя в порядок, я пошла есть. Выйдя из дома я увидела, что кто-то переезжает к нам в дом, в квартиру где месяц назад жила молодая семейная пара. Хмм... Кто это? Подойдя поближе, я узнала вчерашнего парня, который спас меня. Он отдавал приказы грузчикам, а сам стоял около дома.
Что?! До меня только сейчас дошло, что мы теперь соседи. По лестничной клетке! Омг! Но не сказав ни слова, я ушла. Быстро купив себе новые вещи и продукты. Я летела домой. Но возле дома, стояло очень много девушек. Что случилось? Пройдя эту толпу, я не поняла зачем они столпились возле нашего дома. К вечеру они стали расходиться. Урааа! Хвала Богам! Я пошла полить цветы на балконе. Но вдруг лейка соскользнула у меня из рук и упала на человека, который шёл как раз под моим балконом. И знаете кто это был? Мой новый сосед....

Продлить на всю жизнь:)Место, где живут истории. Откройте их для себя