Я уснула, а когда проснулась я не могла пошевелить лицом. Т.е оно казалось слишком тяжёлым. Открыв наощуп сумку, я достала оттуда зеркальце и увидела макияж в виде зубной пасты. Ну спасибо, Ван Ендже! Я посмотрела в сторону, он мирно спал. Гаад!!! Пройдя в кабинку туалета, я с трудом смыла свой "макияж" и привела себя в порядок. Чертов придурок! Я села на место, мы приземлялись. Наконец-то! И вот я уже вышла из аэропорта и направлялась в гостиницу. Подойдя к стойке я увидела, что этот придурок стоял около неё. Айщ! Вот везёт же мне!
- У нас остался один свободный номер- заявила девушка.
- Что?!- сказали мы в голос с Ендже.
- Но вы же пара и можете поселиться в одном номере.
- Мы не пара!- так же в голос ответили мы.
- Но у нас больше нет свободных номеров, а в других отелях и подавно.
Чеерт. Ладно уж. Мы с Ендже взяли ключи и пошли в свою комнату.
Открыв дверь, мы увидели большую комнату с диваном и с кроватью, стоял телевизор, холодильник и журнальный столик. + ванная и туалет.
- Я чур на кровати- сказала я.
- Ты хочешь, чтоб звезда Кореи спала на диване?!
- Да мне фиолетово- ответила я и упала на кровать.
Я очень хотела есть. Я открыла холодильник и вытащила всю еду и начала есть.
- О Боже, как ты много ешь.- сказал Ендже.
- Завидуешь, что ли?
- Было бы чему.
- Смотри какой ты тощий!
- Сама-то.
- Все, иди отсюда.
Он смылся. Урааа, свобода! Жизнь удалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продлить на всю жизнь:)
FanfictionЭто история о том, как обычная школьница из Сеула встретила свою любовь, чо ^_^