-Ты должна поймать эту девчонку,которая мешает мне.Она лидер в банде,поймай её!Ты всё узнаешь,скоро...-говоря грубо,давя на свою дочь.
-Отец,нет!Попроси своих шестёрок,как обычно,-ответила светловолосая отцу на просьбу.
-Рони,ты же понимаешь какие этому последствия?-грозно ответил в ответ-или же хочешь,чтоб я добавил ей ещё 10 лет?Ну...если хочешь,могу и на всю жизнь...-ухмылка тут же появилась на лице.
-Нет,именно из-за тебя мама сейчас сидит,она повелась на наркотики именно из-за тебя!-слёзы скапливаются в уголках глаз,ком поступает в горле не желая ничего говорить.«...»
-И что ты собираешься делать,может мне приехать,тебе нужна моя поддержка?-задаёт вопрос кареглазая,явно волноваясь за светловолосую.
-Нет,спасибо,Мишель.Мне придётся делать то,что он говорит,у...у меня нет выбор...а,нужно поймать ёё...-на выдохе ответив кареглазой.
-Хорошо,значит завтра в 12 часов ночи,договорились?Прости,что так поздно,у меня работа.
-Да,конечно,я всё понимаю.-тут же сбрасывается звонок.Рони прекрасно понимает,что за работа у Мишель-это снимать номера тачек и продавать их,а после этого убежав от полиций на здание крыши думать о том,нужно ли это всё?Дозвониться до неё невозможно,она не возьмёт.
Светловолосая никогда не делилась своими слабостями,мыслями,она была закрытой книгой.По личному опыту девушки,если показать свои слабости на них будут давить,также как делает её отец.Нет,это не означает что она не доверяет Мишель,не хотелось лишний раз загружать девушку.
Обычно когда Рони плохо,она шла в клуб чтобы забыться,после клуба её тащила на плече Мишель,пока та была пьяна.Друзей не было,после того как её сдали в детдом доверие рухнуло.Как же познакомились тогда Мишель и Рони?
Майский,холодный,темный день.Девушка стояв около заброшенного здания,прокуривая Rotmance Kent делая последнюю тягу.С далека видя как блодинка бежит со всех ног,а сзади менты.Схватив блодинку за локоть,Рони завела её за угол,после чего менты её не нашли.-Как тебя зовут,моя спасительница?-пытаясь отдышаться спрашивает только что укрывшияся девушка.
-Рони,просто Рони.-ухмыляясь говорила отвечала девушка.Ей было плохо этой ночью,орав в подушку,девушка уснула не заметив этого после ночной истерики.Больше всего светловолосую тревожило то,что она должна поймать её...
«...»
-Её зовут Виолетта Малышенко,21 год,внешность неизвестно.Есть несколько своих клубов в центре города.Родных братьев и сестёр нет.С родителями не общается.Есть своя машина GTR-R35 приобретённая три года назад,-говорит Мишель,разбрасывая бумажки на стол,тыкая в них.
-Интересно,откуда у неё столько денег на это всё?-удивляясь спрашивает Рони,про таких людей она ещё не слышала в её городе.
-Действительно откуда у неё столько денег?Может потому-что она зарабатывает на наркотики около пяти лет?Ни разу её никто не ловил,никаких следов,не кому ни за что зацепиться.
-Ебать,столько делать это и ни разу не оставить никаких следов,-удивилась девушка.
-Да,честно я сама в шоке,сколько раз я узнавала информацию про разных людей,я еле нашла хоть какую ту зацепку и то из-за старых связей...-тут же потускнел лицо у Мишель.
-Что то случилось?-Да нет,всё норм...-тут же ответила девушка.
-Хорошо,Мишель,спасибо.Я пойду домой,честно хочу отдохнуть,думаю нужно будет найти её в клубах,если повезёт,-накинулась с тёплыми обьятиями.-Знай,я всегда готова помочь и поддержать...-ответив на обьятие сказала Мишель.Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't be your superman.
حركة (أكشن)-Арестуйте её,вы не понимаете она под наркотой,она диллер!-орёт во всю светловолосая,пока зеленоглазая вышла из здания,держа в руке тлеющую сигарету. -Девушка,скорее всего это Вы под наркотой,раз уж не знаете кто она... TW:: наркотики,уличные гонки...