«...»
Эйфория полностью покрывает девушку,она понимает что начинает терять сознание,—«Блять,только не сейчас...»—последнее что появляется в мыслях Рони.Рони внезапно просыпается и понимает,что она в машине на переднем сидений.Повернув голову, дабы понять где она и что тут происходит она увидела Виолетту,которая во всю жмёт на газ.Всё равно она чувствовала себя слабо пошатываясь,мутно она пытается что-то проглядеть.Ровная трасса в полнейшей темноте,мы едим очень быстро в той самой машине GTR-R35.
—Останови,—говорит светловолосая,
—Тебе нужно в больницу и это не обсуждается,—Виолетта говорит прямо с нотками грубости,поставив Рони перед утверждением,а не вопросом,—Мне нельзя в больницу,останови,—говорит Рони всё ещё прося брюнетку остановиться.Виолетта сразу же сворачивается съезжая с трассы.
—Крис,приедьте с Лизой координаты вы знаете,—взяв телефон набирав номер говорит,зная что они появятся скоро,как только скажет Виолетта.
Рони начинает во всю дрожать,ночь холодная так ещё и окно открыто.Только луна освещала машину,ни одного света,полнейшая тишина.—Х...хо...лодно,—говорит Рони.Виолетта сразу же закрыла окно,и включила обогреватель в машине,—Я согрею твои руки,—говорит брюнетка,и тут же берёт ледяные руки светловолосой в свои.Рони сразу же становиться хорошо,кто то согрел её ледяные руки своими горячими.Светловолосая смотрит в окно,думая как ей добраться и что сказать Мишель.Как только она поворачивается брюнетка в нескольких сантиметрах стоит и дышит прямо ей в лицо горячим дыханием,желая поцеловать.Виолетта подходит ещё ближе,теперь расстояние в двух сантиметрах.Рони спокойна,она до сих пор не понимает что происходит.Брюнетка смотрит прямо в губы,желание нарастает с каждой секундой,брюнетка скоро не сдержится.Рони смотрит ей в глаза,пока та на губы.Теряет сознание,обламывая такой момент.Утро,прохладный воздух в квартире,девушка окутанная в тёплый плед,что же помешает поспать в выходной?—тем более после вчерашнего...
Девушку будят ранним утром,Рони встаёт и вообше думает«Жива ли я вообще?»Рони мягко говоря была в шоке,что случилось вчера ночью,как Виолетта пыталась её поцеловать,согревая её руки.Взяв телефон, светловолосая не посмотрев отвечает на звонок,который так гудел всё утро не давая поспать.
—Рони привет,—говорит Мишель строгим тоном.
—Привет,Мишель,—отвечает Рони.
—Обязательно покушай омлет который на кухне,таблетку с водой на комоде слева от кухни,постиранная одежда в ванной,уже высушенная в шкафу.
—Хорошо,мам,спасибо!А с уроками поможешь?—начинает смеяться Рони с заботы Мишель,нет на самом деле Рони любила Мишель,особенно за её заботу в таких трудных ситуациях.
—Ничего мне не хочешь сказать?—не успев договорить Мишель,кто-то внезапно прерывая звонок постучался к Рони в дверь,—Прости,Мишель,я потом перезвоню,—сбрасывает звонок вставая прямо идя в пижаме.
Посмотрев через глазок она никого не увидела,открыв дверь она увидела белое письмо,которое лежало на коврике у двери.Взяв белое письмо, светловолосая зашла в свою комнату,закрыв за собой дверь.«Вы вступлены в клуб«Вилоникс».
Вечеринка пройдёт в частном доме, улица«Верхний переулок 2а».
Приходите одни ровно в 23:00,без лишних предметов(телефон,оружие,головные уборы,верхняя одежда и т.д.)Если вы нарушите правила,вы выбываете и больше не сможете принять участие.»Ронни поняла почему нельзя брать с собой никого и ничего,чтобы не поймали.После того как прочитав письмо,она пошла спать чтобы выспаться перед предстоящим событиям,лишние силы не помешают.
—Я вступила в клуб,я уже близка к своей цели,понимаешь Мишель?—проснувшись в 22:40 проспав весь день сообщает Рони Мишель.Говорит Рони радостно,не ожидая что её там ждёт...
—Всё это зашло слишком далеко,нет ты не пойдёшь туда!—говорит блондинка строгим тоном.
—Мишель,я пойду туда,я уже собралась и сейчас выхожу,—отвечает Рони.
—Нет,только не это,я не переживу ещё одну смерть от этого...—Мишель стало тихой,было понятно что у неё ком в горле.
—О чём ты говоришь?—спрашивает кареглазая блондинку,дожидаясь ответа.
—Мой лучший друг...тоже вступил в банду,они...они заставляли по этапно снюхивать наркотик.Новый этап—более сильный наркотик.И Получилось так,что у него случилось передозировка.Я пошла к нему в квартиру,дверь была открыта,я не понимала почему так,пока не зашла внутрь дома.Он не отвечал несколько дней,как обычно он не отвечал и я не придала этому большое значение,но спустя неделю я пошла к нему.Я обнаружила его в ванной,в петле весь синний.Сказать что я почувствовала в тот момент,ничего не сказать.Они подстроили это как самоубийство,но это была передозировка,я уверенна в этом.Также я нашла то самое письмо с таким же текстом,только с другим адресом в его комоде.Я приду к тебе сейчас и мы обсудим,что сделать с твоим отцом.Не волнуйся за меня,я уже это пережила,я волнуюсь за тебя,—выдохнув сказала Мишель,ощущение было такое что камень с сердца упал.
—Мне очень жаль,правда.Ты должна понимать,что я,именно я,должна её остановить.Иначе будут не одни жертвы...Прости,я буду осторожна,как только я приду домой,обязательно перезвоню,прости,—ответила на высказывание блодинке,сбросив трубку.Надев кроссовки,Рони вышла.Она понимала на что идёт.Ничего взяв с собой ни телефона и других предметов,вышла из квартиры с настроем,что всё пройдёт хорошо.
~
Продолжение следует.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can't be your superman.
Azione-Арестуйте её,вы не понимаете она под наркотой,она диллер!-орёт во всю светловолосая,пока зеленоглазая вышла из здания,держа в руке тлеющую сигарету. -Девушка,скорее всего это Вы под наркотой,раз уж не знаете кто она... TW:: наркотики,уличные гонки...