От автора

763 20 0
                                    


Уважаемые читатели!

Предупреждение повторяю еще раз:

тема ВИЧ и СПИД достаточно распространена в Тайланде. На 2008 г. в стране было заражено 1 115 415 человек, а распространение в 2009 году составило 1,3%. Именно поэтому я ее и взяла за основу повествования.

Мальчикам я желаю только счастья и постоянного здоровья! И никогда не столкнуться с этой темой в жизни.

Напоминаю:

Бун Ноппанат 10.07.1995 года рождения, закончил Бангкокский Университет (коммуникационные искусства).

Прем Варут 08.03.1998 года рождения, факультет экономический Касетсарт.

Они учились в одной школе и пересекались до своего дебюта.

Так же:

«Дьявольское искусство» было снято намного раньше, чем «Пока мы не встретимся вновь», но выпущен был позже из-за отсутствия/отказа (здесь информации мало) спонсоров.

На время съемок «Дьявольского искусства», Боун проживал у режиссера Нью Сивая.

По поводу программы, ведущей психологом - она вымышленная. Возможно не очень, но ее только прорабатывает российское законодательство, потому что только в РФ столько много ВИЧ-диссидентов (тех, кто отрицает существование болезни). По статистике, число зараженных от людей со статусом положительный, которые знают свой диагноз, превышает случайное заражение. Предохраняйтесь, товарищи.

Так же, Боуну Прем нос не ломал, но перелом носа и пластическая операция, имеет место быть на самом деле.

Предупреждение еще одно:

Боун здесь спит с очень многими безликими людьми. Кто не терпит бл*дство, просьба не читать. Так нужно для сюжета.

От автора пы.сы.: Мальчиков я люблю, и считаю что весь сюжет сугубо вырос без них, так что можно читать как свободное произведение. 

Плюс или минус (Боун/Прем)Место, где живут истории. Откройте их для себя