"Если в каком-то вопросе или жизненной ситуации ваш опыт положителен - это называется "ошибкой выжившего"" (с)
Боун в этот раз зашел с грузом пакета и конвертом, сдирая с себя маску и очки с кепкой. Пока Лайм удивленно отвечала на приветствия, он скинул джинсовку, оставаясь в футболке и дранных джинсах, и уселся на кресло.
-Ваше появление впечатляет, - улыбнулась психолог, рассматривая как бережно он ставит пакет на стол, - Вы даже прибыли раньше, чем планировалось.
-У меня сегодня выходной, - довольно протянул Боун, и кивнул на дверь, - Закройте, пожалуйста.
Лайм быстро закопошилась в карманах, нажимая на кнопку, отделяя тем самым себя и пациента от внешнего мира. Боун медленно начал выкладывать содержимое пакета: по два стаканчика пирожных в пластиковой упаковке, и литровому стаканчику на стол.
-Прошу прощения, из-за того что попросил объединить сеансы, - виновато опустил взгляд Ноппанат, - Но дальше у меня съемки достаточно долгие, и я боюсь что времени не хватит.
-Конечно, я отношусь к врачам, что смотрят на пациентов в динамике, но вы у нас особенный пациент, Боун, поэтому так и поставили мы с вами время. - Лайм слегка нахмурилась рассматривая угощения.
-Я за это принес маленький перекус, потому что пять часов разговоров достаточно тяжело для любого организма.
Психолог кивнула.
-А конверт?
-Здесь окончательный мой диагноз с рекомендациями врачей и лечение, - Ноппанат положил в сторонку, - Я получил его только что, и думаю будет отлично если мы откроем его в конце сеанса.
-Почему вы не хотите сделать это в начале?
-Потому что боюсь, я с информацией не справлюсь так просто в этот раз, - Боун неловко засмеялся, - Не то чтобы я не готов узнать, что я положительный сто процентов, просто пока еще есть надежда.
-Расскажите поподробнее? - понимающе кивнула психолог, быстро перемещаясь по кабинету в сторону холодильника с водой, - И кстати, я вам дала задание, может начнем с него?
Боун благодарно принял бутыль воды и сделал из нее пару глотков. Он расслабился достаточно, чтобы открыть рот, но вот мысли свои собрать не был в силах. Пожевав задумчиво губу, он закрутил крышку и поставив бутылку на стол, вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плюс или минус (Боун/Прем)
Fanfiction-Ладно, Пи. - ехидно произнес Прем, - Слушаю, что тебе надо. -Ты всегда так обходишься с людьми, нонг'Прем? -Смотря с какими. - пожал плечами Варут, даже не замечая скрытую угрозу от старшего, - Иногда обхожусь по заслугам.