Саша Лермонтова. Обычная девушка которая живёт в Москве с самого своего рождения. Родители живут в Подмосковье, а она снимет квартиру недалеко от центра Москвы. Она так же работает переводчиком. А в остальное время пишет свою книгу. Она всегда мечтала стать писателем, а теперь осуществляет свою мечту. Родители иногда помогают ей, и она этому безумно рада.
В будние дни она просиживает в кафе, ведь писать дома в одиночестве не очень. А иногда гуляет по Москве в разных местах и пишет там, для хоть какого-то разнообразия. Вечерняя прогулка это самое атмосферное занятие, когда в наушниках играет зарубежная музыка, и погружаясь в свои мысли ты переносишься в фантазии. А позже на основе своих фантазий пишешь новые главы.
Не заказать что она в полном одиночестве, просто после окончания института все уехали куда хотели. А она осталась в Москве в поисках себя. Звучит деппресивно.
Но говорят, если хочешь чего-то добиться, не обязательно иметь много друзей. Чтобы добиться успеха, можно это делать в одиночестве. Саша и живет по такому принципу.
Сейчас наступает первый месяц зимы. Самый любимый месяц. Новогоднее настроение так и лезет из всех щелей. С кем она его приведёт, пока еще не известно. Но с кем его встретишь, с тем его и проведёшь.
Нет ничего лучше чем зимнее утро. Такое освежающее, и безумно красивое. А ещё это лёгкий холодок по коже, то что надо.
Встать с кровати было не сложно, ведь девушка выспалась и полна сил. Но для большей бодрости нужно выпить кофе.Горячий душ, и пение это начало хорошего дня! А его продолжительность это вкусный кофе и завтрак.
Сборы проходят как обычно, главное это тепло одеться чтобы не простудиться, ведь лежать под одеялом и каждый раз пить эти бесполезные таблетки не самое лучшее занятие.Кафе находится на главной улице, и Саша бывает там настолько часто, что каждый бариста знает её имя. Coffee Like, это самая лучшая кофейня. Однозначно.
При входе туда, колокольчики звенят предупреждая о новом посетителе. Бариста стоит за стойкой и как обычно готовит кофе.
- Сашенька, доброе утро, как ты? Уже написала новую главу..?..- Мария просто невероятная девушка, она понимает мой вкус в кофе и мне это нравится. А ещё она просто невероятный человек, который может придти на помощь.