Неделя пролетела так незаметно, скорее всего из-за того что я была сильно занята. Но, я даже рада теперь я наконец-то увижусь с Лешей и с остальным. Чемодан собран, билет куплен, меня ждут. Разве это не счастье? С Лёшей мы не разговаривали пару дней ведь, они снимали видосы, и я замучилась с этой книгой. Мне сказали дописать ещё половину глав что было ровно, то можно уместить в две книги. И денег побольше может быть. Да и расставаться с этим проектом не особо и хотелось. Я так любила своих героев, и идеи у меня есть, так что все супер!..
Посидеть на дорожку я так и не посидела. Ведь, из-за всех сил скорее рвалась в аэропорт. И почему? только из-за Лёши? или нет. Странно, что я сразу не могу ответить на свой же вопрос. Так хочется обнять его, прижаться, почуствовать самый замечательный аромат его духов. Духи у него и правда замечательные. Такой сильно запоминающийся запах. Ехать до аэропорта Внуково, 2 часа. Время поспать есть.
В номере было безумно жарко, кондиционер работал в полную мощь. Около кровати стояло пару пустых бутылок. Рядом сидел Саня и листал видосы в тиктоке. Делая пару глотков из литровой бутылки. Неожиданно он выключил телефон и посмотрел на своего друга. Лёша, печатал что-то в ноутбуке.
— Алексей, как обстоят дела с Александрой?..— Саня сел на кровать рядом в с другом.
— Какие дела?..— тот с непониманием взглянул на него, и вернул взгляд в экран.
— Ну как какие.. любовные..— он поиграл бровями
— Саня, ты прекрасно знаешь, что я еще от прошлых отношений с Аней не отошёл.
— Я понимаю. Но зачем зацикливаться? Она давно живёт своей жизнью, а ты? Саша, прекрасная девушка, талантливая, и считаю прекрасно подходит тебе.
— Нет, нет. Мы лишь друзья, она и сама так думает. И знаю что она не хочет большего.
— Получается, ты решил за неё? ну ты вообще, у вас такие взгляды. Видно же, что вы любите друг друга. Это уже все заметили..
— Всё, Сань. Закрыли тему..— он закрыл ноутбук, и взяв сигареты ушёл на балкон.
Девушка слушала музыку и сладко спала. Её разбудил мужчина сказав что они уже приехали. Она отдала деньги, и вышла вместе с вещами. Зевая, она зашла в аэропорт, и начала приходить регистрацию. Час она сидела в телефоне и даже взяла себе перекусить. Объявили посадку, девушка радостная пошла вместе со всеми, пришла контроль. И вскоре села а самолёт. Единственному Лёше написала о том что села. И через какое-то время уже будет в Дубаи. В ушах звучала музыка, девушка писала главы книги. Спала, и дальше продолжала писать. Да, через какое-то время объявили посадку. Она была счастлива, безумно. Хоть и устала но силы на улыбку у неё были. Мы сели, я старалась быстрее выйти из самолёта. На телефон приходили сообщения. Но мне было не до них. Я смотрела по сторонам, глазами искала Лёшу. Но его не видела.
Но оставалось только ей выйти из аэропорта. Как на неё налетела Королина и Илья. Она радостно смеялась. Хаха, на душе сразу стало намного теплее. Больше он не никого не увидела.
— А Лёша? Почему он не приехал? Обещал же..
— Ну у него там свои дела.. он нам подробности не рассказывал. Да и мы не интересовались особо. Ты как долетела? Устала наверное, бедняжка..— сказала Каролина и нежно обняла.
—.Есть такое немного..— Она чуть улыбнулась, и все направились в машину. Поезда до Отеля была безумно весёлая. Мы так смеялись. И мне было хорошо.
— Лёшка кстати тебя больше всех кажется ждал..— Сказал Илья.
— Но я больше!..— крикнула Королина.
Я лишь посмеялась. И вот мы приехали, я рада. Мне сняли номер напротив Лёши. И он ещё не знает что я приехала. Я решила сделать это сюрпризом. Я зашла в его номер. Пахло духами, сигаретами. И все это было вперемешку. И мне это так нравилось. Я плюхнулась на кровать, и честно я не заметила как провалилась в сон. Да я проснулась от тёплых рук на своём плече.
— Лёша..— сказала я чуть охрипшим голосом и тут же опомнилась. Вскочила и вскрикнула — Сюрприз! Хаха..я что-то не заметила как уснула..вот и сделала сюрприз
— Сашка! да ты сама как сюрприз! я ужасно счастлив..— парень поднял девушку и крепко обнял.– не смог приехать потому что там проблемы не большие были..
— Я не держу зла на тебя, все прекрасно понимаю..— она посмотрела и мило улыбалась.
Они оба рады друг друга видеть. Но ведь никто не собирается признавать что он нравятся друг другу. А может это лишь поспешные выводы?